Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Антон
    Россия Санкт-Петербург 13.03. 2009
    Здравствуйте уважаемая администрация. Сталкиваюсь с бронированием через интернет во второй раз уже. Впервый раз всё прошло на отлично,а вот во второй не так как хотелось бы. Это не радует.И вот не понимаю ещё одного момента, в бронировании указывается отель удобный клиенту,а почему нельзя указать номер комнаты? Если можно то объясните как у меня договориться не получается с вашими диспечерами. и вот совсем забыл,у вас есть или была такая акция что свыше пяти посещений вашего отеля выдаётся диск. карта на 15 или даже 20% вот хотелось бы получить инструкцию по получению этой самой карты. Только сразу ещё вопрос))) я так за все эти разы и не воспользовался картой,мне постоянно говорили что цена уже со скидкой,не смотря какого достоинства у меня карта. Разъясните пожалуйста.
    Уважаемый Антон! Приносим Вам свои извинения. По- видимому в Вашем случае вмешался так называемый человеческий фактор. При бронировании по желанию и при возможности вы можете выбрать отель и номер комнаты. Для получения золотой карты пришлите пожалуйста свой почтовый адрес на sales@hon.ru. Что касается последнего вопроса – скидки по спец.предложениям не суммируются с др.скидками, т.е. вы можете выбрать: либо воспользоваться вашей скидочной картой либо предложением с сайта. С Уважением. Коммерческий отдел.
  • 5,0
    семья Панфиловых
    15.04. 2009
    Случайно остановились с дочерью в вашем отеле.В Питере уже раз 11. Очень понравилось: и месторасположение, и номер очень компактный и вместительный, и еда в ресторане очень вкусная. Приобрели золотую карту, планируем приезжать много раз. Держите уровень и работайте дальше. Все понравилось и все чудесно. Правда интернет немного хромает, но это можно пережить. Обслуживание в ресторане - отличное. Только на завтраке очень много народу, но это не портит отдыха.. Спасибо большое!! Семья Панфиловых.
  • 5,0
    Ирина Сарно
    11.03. 2009
    Спасибо за четкое и сердечное сотрудничество сотрудникам Невского Гранд Отеля, особенно г-же Тетериной, г-же Шамитовой, г-ну Рузину. С уважением, Ирина Николаевна Сарно
  • 5,0
    Наталья Давтян и Carl Perrin
    20.10. 2008
    Мы бы хотели поблагодарить всех сотрудников отеля Невский Гранд за гостеприимство, внимание и заботу! В прошлом году мы проводили рождественские каникулы в Петербурге. От поездки остались волшебные воспоминания, в том числе благодаря качеству обслуживания в отеле. Дружелюбный персонал, уютный интерьер, подарки - нам создали все условия для замечательного отдыха! В этом году на Рождество и Новый год мы снова останавливаемся в отеле Гранд. Ждем с нетерпением! Единственный вопрос, почему же при выезде не проинформировали о системе накопительных скидок, тогда мы будем ездить к вам чаще!! Хочется, чтобы Рождество в Петербурге (да и не только Рождество) в полюбившемся отеле стало традицией!!
  • 3,0
    Елена
    Москва 30.09. 2008
    В целом, отель неплохой и главное достоинство - размещение в центре города. Отдельное спасибо девушке на ресепшен за возможность раннего размещения в номерах (около 8 утра, не дожидаясь расчетного часа). Но есть ряд существенных замечаний. Процесс бронирования просто ужасный! Почему бы Вам не упростить эту систему и не заставлять клиентов бегать в банкомат за каким-то паролем??? Мы бронировали два double, в итоге получили только один, второй номер оказался twin. Согласитесь, неудобно размещаться вдвоем на узкой кроватке или спать раздельно:))) На завтраке была очередь, стоящая на лестнице, т.к. не хватало посадочных мест. Но, справедливости ради, надо заметить, что завтрак был неплохой. Персонал доброжелательный, номера чистые.
  • 5,0
    vadim samous
    26.09. 2008
    location,price,service just verry good next time i want to stay here again.
  • 4,0
    Дмитрий и Наталья
    Москва 09.07. 2008
    Здравствуйте, мы прибыли к Вам по совету друзей и с тех пор часто посещаем Невский Гранд. Хотелось бы выразить глубокую признательность администраторам этого отеля. Девчонки молодцы, как пчелки трудятся. Жалко немного, что персонал поменялся. А в остальном- продолжайте развиваться, думаем вы знаете свои слабые стороны:-)
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Ранее останавились в отеле Астер, но, к сожалению, на второй день все номера были заняты, мы не захотели менять сеть отелей и пришли в отель Гранд. Обслуживание нас также, как и в предыдущем Астере, очень порадовало. Правда, при оплате номера, не работал терминал и мы не смогли оплатить услуги картой. К нашей радости в отеле оказался терминал нашего Банка и мы без проблем смогли снять деньги и оплатить номер. И это единственная маленькая неприятность при обслуживаниии. В остальном все на ОТЛИЧНО: и персонал и номера! Молодцы! Обязательно приедем еще. Вопрос к Вам:\"Как получить вашу карту?Были по сути 2 раза, пусть 2 дня в подряд, но карту хотелось бы получить\". Спасибо.
    Уважаемый Стас. Пришлите пожалуйста свой почтовый адрес sales@hon.ru и мы пришлем Вам карту. С уважением. Отдел Маркетинга
  • 5,0
    Артем Сергеевич
    05.06. 2008
    Выражаю сердечную благодарность Ксении- ресепшн менеджеру- за теплоту, внимание, отзывчивость и крайне высокую оперативность в решении моих проблем.Очень и очень тронут. Большое человеческое спасибо. Даже в отелях более высокого класса подобное отношение- редкость. Очень приятно. Спасибо еще раз. Буду однозначно рекомендовать коллегам и друзьям Ваш отель.
  • 5,0
    Erwin(Netherlands) and Tanya(Russai)
    07.10. 2008
    спасибо Вам огромное за гостеприимство! Отличный сервис,уютные номера,приветливый коллектив.Мы очень довольны.Всем рекомендуем!
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв