Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Людмила Тарасова
    Уфа 14.09. 2010
    Выбирала отель долго, изучала информацию в интернете, читала отзывы. Было несколько пожеланий при выборе отеля: он не должен был быть очень дорогим, так как мы путешествуем вчетвером и это достаточно большие деньги при оплате, он должен быть не особенно многолюден, опрятен и чист, расположение имело также немаловажное значение, хотя полное незнание Петербурга не позволило бы в сделать правильный выбор. Остановила свое внимание на сети Невских отелей благодаря дизайну и информативности сайта в первую очередь. Было видно, что заказчики сайта не пожалели денег на создание сайта и обладают хорошим вкусом и живут в ногу со временем. Этот подход отразится на всей деятельности сети. В нашей ценновой категории был мини отель при отеле Невский бриз. Его и выбрали. Он новый, открылся недавно и как я предполагала там все новое, что особенно радует. Ехали мы из Москвы на поезде, по приезду в Питер сели на трайлебус 5 и подьехали прямо ко входу в отель, это мы проделывали каждый день. Очень удобно. Нас в отеле ждали, сразу же предоставили номера. Отель находится в тихом месте недалеко в метрах 100 от набережной, до Иссакиевского собора 5 минут пешком. Тишина вокруг замечательная, спали спокойно, на новых матрасах, на широких кроватях, на приятном белом белье, принимали маленький, но чистый душ, телевизор в номере, правда особо смотреть его времени не было. Туалетов два на пять номеров, душей тоже два. Соседей я пару раз слышала, но ни разу не видела, складывалось такое впечатление, что мы одни. Номера небольшие, но все необходимое там есть: трехместная двухярусная кровать, туалетный столик с зеркалом, тумбочка, шкаф, телевизор, окно и такие какие-то с притензией шторы на окне. Было два полотенца, одно большое, другое маленькое, приятно пахнущие. Когда и кто убирал в номерах я ни разу не видела, но чистота была безукоризненная. Кстати в туалетах есть хорошее жидкое мыло и туалетная бумага. Может кто-то изумится к чему такие подробности, но позже в Москве мы останавливались в одной гостинице равной по стоимости с отелем Невский Бриз, мне даже вспоминать об этом не хочется: прямая противоположность данному отелю. В стоимость наших двух номеров входил завтрак. Столовая расположена рядом в метрах 10 от нашего номера. Каждый день меню завтрака было одним и тем же, но выбрать можно было каждый день разное, шведский стол. Столовая безукоризненно чистая со скатертями, приятной мебелью, современным оборудованием и телевизором. На ресепшене все мило улыбаются и все так приятно и не навязчиво. Всем рекомендую этот отель, если Вы хотите за свои деньги достойно жить в Петербурге обратите внимание на отель Невский Бриз ( при нем есть мини отель) , в нем все достойно и соответствует затраченным средствам .
  • 5,0
    Замалеева Наиля
    19.03. 2010
    Выражаю сердечную признательность всем сотрудникам отеля, включая горничных, сотрудников отдела ресепшен, отдела бронирования (персональная благодарность Новосельцевой Дарье), персоналу ресторана (особая благодарность повару ресторан за незабываемый вкус овсянной каши!!!). персоналу охраны (за внимательность и предупредительность в отношении постояльцев отеля). всегда с удовольствием буду останавливаться в отеле "Невский Гранд отель" и буду рекомендовать всем своим коллегам, знакомым, друзьям при приезде в Санкт-Петербург проживать в вашем отеле. Благодарю за высокий уровень обслуживания, чуткость, заботу и внимание к постояльцам!!! Всего Вам самого доброго, финансовой стабильности и успехов в вашем труде! С Уважением, Замалеева Н.В. Пермский край, г. Чайковский
  • 5,0
    Ястребовы Георгий и Ольга
    Саратов 26.02. 2010
    Рады были посетить ваш отель снова! Спасибо за комфортное обслуживание.
  • 5,0
    Елена Ершова
    пос. Тарасовка 27.02. 2010
    Благодарю вас за внимательное и доброе отношение к гостям вашего отеля, все отлично! Постоянный гость вашего отеля.
  • 4,0
    Кристина и Эдгар
    Светлогород 15.02. 2010
    Огромное спасибо за уютный и комфортный номер и очень теплое обслуживание!=) И спасибо за сутки подаренного счастья!=)
  • 5,0
    Яна
    Москва 28.01. 2010
    Очень хороший отель для российского! были после нового года,в первый же день в ванне потекла вода с потолка,вызвали мастера,заменили номер без доплаты,даже лучше,чем первый!девушки на ресепшн отзывчивые и милые!правда соседи попались неадекватные))))в следущий раз обязательно остановимся в этом отеле!Молодцы,так держать!
  • 5,0
    Кремянский Александр Петрович
    16.12. 2009
    Как всегда, проживая в гостинице группы "Невские Отели" порадовался порядку в номере, старательному исполнению обязанностей работниками стойки администратора (Карина), высокому профессионализму тренинг-менеджера Татьяны и прекрасной организации в кафе "Гранд" в смену администратора Валентины, умеющей очень профессионально не только наладить работу молодых официантов, но и столь же профессионально общаться с посетителями.
  • 4,0
    Фролова Л.Ю.
    Шадринск, Россия 16.12. 2009
    Выражаем свою признательность за профессионализм, доброжелательность, внимание! Весь персонал, администрация на очень высоком уровне!
  • 5,0
    Надежда
    Россия (СПб) 06.11. 2009
    Огромное спасибо персоналу Гранд Кафе за проведение нашей свадьбы 24.10.2009, спасибо за вкусный стол, вежливость, хорошее обслуживание и главное за настроение! Все было супер!
  • 5,0
    Елена
    Москва 27.10. 2009
    Очень милый уютный отель. Девочки на ресепе доброжелательные и всегда готовы помочь в любое время суток. Единственный минус, почему-то не убрались в номере в первый день. Но это можно отнести и к придирке:) В целом все замечательно, приеду в этом году опять. Маленькое пожелание - хотелось бы, чтоб кофе машина готовила не только простой кофе:)
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв