Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Замалеева Наиля
    19.03. 2010
    Выражаю сердечную признательность всем сотрудникам отеля, включая горничных, сотрудников отдела ресепшен, отдела бронирования (персональная благодарность Новосельцевой Дарье), персоналу ресторана (особая благодарность повару ресторан за незабываемый вкус овсянной каши!!!). персоналу охраны (за внимательность и предупредительность в отношении постояльцев отеля). всегда с удовольствием буду останавливаться в отеле "Невский Гранд отель" и буду рекомендовать всем своим коллегам, знакомым, друзьям при приезде в Санкт-Петербург проживать в вашем отеле. Благодарю за высокий уровень обслуживания, чуткость, заботу и внимание к постояльцам!!! Всего Вам самого доброго, финансовой стабильности и успехов в вашем труде! С Уважением, Замалеева Н.В. Пермский край, г. Чайковский
  • 5,0
    Ястребовы Георгий и Ольга
    Саратов 26.02. 2010
    Рады были посетить ваш отель снова! Спасибо за комфортное обслуживание.
  • 5,0
    Елена Ершова
    пос. Тарасовка 27.02. 2010
    Благодарю вас за внимательное и доброе отношение к гостям вашего отеля, все отлично! Постоянный гость вашего отеля.
  • 4,0
    Кристина и Эдгар
    Светлогород 15.02. 2010
    Огромное спасибо за уютный и комфортный номер и очень теплое обслуживание!=) И спасибо за сутки подаренного счастья!=)
  • 5,0
    Яна
    Москва 28.01. 2010
    Очень хороший отель для российского! были после нового года,в первый же день в ванне потекла вода с потолка,вызвали мастера,заменили номер без доплаты,даже лучше,чем первый!девушки на ресепшн отзывчивые и милые!правда соседи попались неадекватные))))в следущий раз обязательно остановимся в этом отеле!Молодцы,так держать!
  • 5,0
    Кремянский Александр Петрович
    16.12. 2009
    Как всегда, проживая в гостинице группы "Невские Отели" порадовался порядку в номере, старательному исполнению обязанностей работниками стойки администратора (Карина), высокому профессионализму тренинг-менеджера Татьяны и прекрасной организации в кафе "Гранд" в смену администратора Валентины, умеющей очень профессионально не только наладить работу молодых официантов, но и столь же профессионально общаться с посетителями.
  • 4,0
    Фролова Л.Ю.
    Шадринск, Россия 16.12. 2009
    Выражаем свою признательность за профессионализм, доброжелательность, внимание! Весь персонал, администрация на очень высоком уровне!
  • 5,0
    Надежда
    Россия (СПб) 06.11. 2009
    Огромное спасибо персоналу Гранд Кафе за проведение нашей свадьбы 24.10.2009, спасибо за вкусный стол, вежливость, хорошее обслуживание и главное за настроение! Все было супер!
  • 5,0
    Елена
    Москва 27.10. 2009
    Очень милый уютный отель. Девочки на ресепе доброжелательные и всегда готовы помочь в любое время суток. Единственный минус, почему-то не убрались в номере в первый день. Но это можно отнести и к придирке:) В целом все замечательно, приеду в этом году опять. Маленькое пожелание - хотелось бы, чтоб кофе машина готовила не только простой кофе:)
  • 4,0
    Александр
    США 26.10. 2009
    Великолепный отель! Надеюсь в следующий раз будут готовы входная дверь и вестибюль, а также открыта станция метро \"Адмиралтейская.\" Ходатайствую о материальном поощрении Алены и Валерии, оказавшим мне неоценимые услуги.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв