Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Александра Харитонова
    Москва 13.01. 2009
    Очень довольны пребыванием в отеле \"Астер\". Прекрасные, уютные номера, приветливый, очень профессиональный персонал. Спасибо за ночные консультации по поиску круглосуточных ресторанов и полезные консультации по пребыванию в прекрасном городе Санкт-Петербург. Я провела у вас два замечательных дня, надеюсь вернуться в июле. Александра Харитонова, г. Москва.
  • 5,0
    США, Калифорния
    30.12. 2008
    Хочется выразить благодарность сотрудникам отеля Оксане Яковлевой, Светлане Чудиновской, Ларисе Герасимовой. Эти милые и профессиогальные сотрудницы сделали пребывание в течении 2-х недель в вашем отеле запоминающимся. Чувствовалось почти как дома, в Калифорнии, США, несмотря на пасмурную петербургскую погоду. Спасибо! Наталья Зарубина.
  • 4,0
    Adrian King-Scott
    UK 01.12. 2008
    Great location. Clean rooms and good breakfast choice. I enjoyed my stay and will definately book again for my next visit - loyalty programme will be a bonus.
  • 4,0
    Вероника
    25.11. 2008
    У ребенка в гимназии начались каникулы, и мы решили провести их в Питере, благо она еще не разу в нем не была. мои рассказы, что это город-сказка, город-мечта должны были подкрепиться поездкой. Мы прибыли в воскресенье рано утром на Красной стреле, а поселить нас должны были с 14-00, поэтому мы сразу отправились гулять, погода испортилась, пошел снег с дождем, нам предложили гостиничные зонтики. Отель расположен очень удобно - 10 минут пешком до .Эрмитажа. Это было самым большим плюсом, когда поздно вечером мы возвращались из БДТ или балета. Фасад гостиницы выходит не на Б.Конюшенную, а во двор-колодец. Двор большой и чистый, арка освещена, единственное к чему мы оказались не готовы, что нас поселили в левое крыло здания, в соседний подъезд. Это оказалось не совсем удобным, так как на завтрак приходилось одеваться и проходить по улице. Вечером иногда хлтелось выпить стакан чая, но не пойдешь ведь за этим в соседнее здание, где рядом с буфетом-столовой находится кулер с водой. А в целом нам очень понравилось и расположение отеля и чистота в номере, к тому же мы попали в сезон скидок. Ребенок остался в восторге от города, музеев, театров и кондитерской Север на Невском проспекте.
  • 4,0
    Claudette, Nevsky Hotel Grand
    24.10. 2008
    Was satisfied with the Hotel but some comments are worth noting. The hotel\'s location is excellent. The room was acceptable but a little too small. The elevators were down for a day and that was a hardship as I was on the 7th floor. I feel they should have offered a blind person a room with a little more space and not on a top floor. The restaurant food was good but hours were limited. I had to rush my meal as they wanted to close. Better hours would be appreciated,. Service requested for the room was excelletn.
  • 5,0
    John Taylor
    24.10. 2008
    We were very satisfied with the efforts initially made to book our group despite being unable to access the secure site for initial payment. The room was lovely as was the view. The staff at reception and on the floor (and at breakfast) were always helpful. Much credit for a pleasant stay should go to them. People really matter. Great location. Regards
  • 5,0
    Наталья Давтян и Carl Perrin
    20.10. 2008
    Мы бы хотели поблагодарить всех сотрудников отеля Невский Гранд за гостеприимство, внимание и заботу! В прошлом году мы проводили рождественские каникулы в Петербурге. От поездки остались волшебные воспоминания, в том числе благодаря качеству обслуживания в отеле. Дружелюбный персонал, уютный интерьер, подарки - нам создали все условия для замечательного отдыха! В этом году на Рождество и Новый год мы снова останавливаемся в отеле Гранд. Ждем с нетерпением! Единственный вопрос, почему же при выезде не проинформировали о системе накопительных скидок, тогда мы будем ездить к вам чаще!! Хочется, чтобы Рождество в Петербурге (да и не только Рождество) в полюбившемся отеле стало традицией!!
  • 3,0
    Елена
    Москва 30.09. 2008
    В целом, отель неплохой и главное достоинство - размещение в центре города. Отдельное спасибо девушке на ресепшен за возможность раннего размещения в номерах (около 8 утра, не дожидаясь расчетного часа). Но есть ряд существенных замечаний. Процесс бронирования просто ужасный! Почему бы Вам не упростить эту систему и не заставлять клиентов бегать в банкомат за каким-то паролем??? Мы бронировали два double, в итоге получили только один, второй номер оказался twin. Согласитесь, неудобно размещаться вдвоем на узкой кроватке или спать раздельно:))) На завтраке была очередь, стоящая на лестнице, т.к. не хватало посадочных мест. Но, справедливости ради, надо заметить, что завтрак был неплохой. Персонал доброжелательный, номера чистые.
  • 5,0
    vadim samous
    26.09. 2008
    location,price,service just verry good next time i want to stay here again.
  • 4,0
    Толмачева Анна
    Москва 29.08. 2008
    Приезжаю в этот отель второй раз. Честно говоря не хотелось именно в этот. Было не совсем позитивное впечатление в марте. Все грустные какие-то. Сейчас была приятно удивлена доброжелательным отношением ( персонал может поменяли), чистотой в номерах , даже как говориться в труднодоступных взгляду местах. Для меня это показатель. Ресепшн стал на первом этаже - очень удобно. Скидку дали 5% и карту на 10%. на след. приезд. Очень хорошо.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв