Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 1,0
    Виктор
    12.08. 2008
    Коротко. При бронировании даже не поинтересовались уровнем номера, который мне требуется и рекомендовали с лучшей стороны номер с удобствами на этаже.
    Уважаемый Виктор. Нам не совсем понятна данная ситуация. В отеле Астер ВСЕ номера с удобствами в номере. То есть при всем желании рекомендовать номер с удобствами на этаже невозможно Может быть идет речь об отеле SkyHotel ? Там действительно есть несколько номеров с удобствами на этаже. Буду признателен если Вы сообщите имя сотрудника, который занимался бронированием. Чернышев Сергей. sales@hon.ru
  • 5,0
    Graciela
    Argentina 10.07. 2008
    Dear Irina, We are back in our country and before begining with the lot of work that is expecting us I decided to write you few words just to tell you that we fall in love to Saint Petersburg!. It was such a wonderfull experience that deserves to come back!. Our stage at the Nevsky Grand Hotel was also fantastic with its warm and cozy atmosphere. And the girls at the reception desk, so kind and helpfull, allways trying to give an answer to our questions. An special mention deserves the driver Dmitry who drived us to the airport the day of our departure. Once again, thank you very much for your time and help concerning our visit. All was OK! Please, do not hesitate to contact me if you come to Argentina. With kind regards, Yours sincerely, Graciela
  • 4,0
    Дмитрий и Наталья
    Москва 09.07. 2008
    Здравствуйте, мы прибыли к Вам по совету друзей и с тех пор часто посещаем Невский Гранд. Хотелось бы выразить глубокую признательность администраторам этого отеля. Девчонки молодцы, как пчелки трудятся. Жалко немного, что персонал поменялся. А в остальном- продолжайте развиваться, думаем вы знаете свои слабые стороны:-)
  • 4,0
    Dinah Avers
    UK 03.07. 2008
    Dear Irina, I want to thank you again for your help in arranging my reservation at the Nevsky Grand Hotel St. Petersburg. My room was very spacious and comfortable. The bathroom was a bit compact but the sauna was a nice touchJ The service was exemplary and the staff was accommodating and courteous. I will surely stay at your hotel on my next visit (can I have the same room, please?) and shall recommend your hotel to my friends and business colleagues. My previous visits to your lovely city were for business purposes, but this time I arrived as a tourist and experienced one of the most enjoyable vacations to date. My only problem was the loss of my Visa card on my last night at a club; but this was due to my lack caution! In any event, I promptly reported the missing card to prohibit any fraudulent charges, so luck was on my side. Thank you again and I hope to visit your establishment again! Best regards, Dinah Avers The Westye Group Export Sales Manager.
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Ранее останавились в отеле Астер, но, к сожалению, на второй день все номера были заняты, мы не захотели менять сеть отелей и пришли в отель Гранд. Обслуживание нас также, как и в предыдущем Астере, очень порадовало. Правда, при оплате номера, не работал терминал и мы не смогли оплатить услуги картой. К нашей радости в отеле оказался терминал нашего Банка и мы без проблем смогли снять деньги и оплатить номер. И это единственная маленькая неприятность при обслуживаниии. В остальном все на ОТЛИЧНО: и персонал и номера! Молодцы! Обязательно приедем еще. Вопрос к Вам:\"Как получить вашу карту?Были по сути 2 раза, пусть 2 дня в подряд, но карту хотелось бы получить\". Спасибо.
    Уважаемый Стас. Пришлите пожалуйста свой почтовый адрес sales@hon.ru и мы пришлем Вам карту. С уважением. Отдел Маркетинга
  • 5,0
    Rovaldo Grassetti
    11.06. 2008
    Ciao Irina, Voglio congratularmi con Voi per l\'organizzazione del Vostro Hotel. Sono stato 3 giorni veramente bene e nel mio prossimo viaggio a San Pietroburgo non mancherò di prenotare da Voi il mio soggiorno e lo consiglierò ai miei amici che vorranno visitare la Vostra fantastica città. Un Caloroso saluto dall\'Italia.
  • 3,0
    СПБ
    06.06. 2008
    Забронировали номер люкс в качестве свадебного тура. Шампанское, конфеты были. Завтрак в номер тоже... Только вот ЗАРАНЕЕ прямо в отлеле забронировали номер именно на третьем этаже, в итоге насм поселили на первый с выходом через двор, оказалось, что в нашем номере живут почему-то, хотя в договоре есть номер. Радостные моменты начались утром, когда в 9 утра нашу стену с другой стороны начали штробить... На ресепшени мне конечно не хамили, вежливо сказали, что да, есть такая проблема)) Делайте выводы сами... так у нас закончилась свадьба,ю как вы понимаете ни о каком уже позднем выезде речи не было...
  • 5,0
    Артем Сергеевич
    05.06. 2008
    Выражаю сердечную благодарность Ксении- ресепшн менеджеру- за теплоту, внимание, отзывчивость и крайне высокую оперативность в решении моих проблем.Очень и очень тронут. Большое человеческое спасибо. Даже в отелях более высокого класса подобное отношение- редкость. Очень приятно. Спасибо еще раз. Буду однозначно рекомендовать коллегам и друзьям Ваш отель.
  • 5,0
    Игорь
    USA 04.03. 2009
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Aster. За две недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание; доброе, отзывчивое отношение; теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью, Igor Grebelsky. New York, USA.
  • 5,0
    Erwin(Netherlands) and Tanya(Russai)
    07.10. 2008
    спасибо Вам огромное за гостеприимство! Отличный сервис,уютные номера,приветливый коллектив.Мы очень довольны.Всем рекомендуем!
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв