Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 1,0
    Эльмира и Игорь (молодожены)
    26.02. 2008
    ужас....нет слов...ребята ну так нельзя! цитирую :\"поздний заезд и поздний выезд завтрак в номер шампанское и цветы в подарок от отеля\" Значит, как было все на самом деле: -трансфер пришел во время и даже раньше. Приехали,нам дали ключ от номера со зловещим номером \"13\".Заходим в номер маленький холл перед комнатой с кроватью и сразу ванная комната с сауной и джакузи.Поскольку я очень устала и мне сильно передваливал корсет,я сразу же попросила мужа помочь все снять. Иду в ванную,в раковине два стаканя валяются,и наплевано зубной пасты,а в джакузи черный волос.я в ужасе бегом в комнату,а там разбранная кровать и гора одеял на стуле. Муж меня снова одевать, и позвал администратора.Нам перепутали номер. Оказалось 22-ой, но ключа н было, нам дали служебный.Пришли в 22-ой который наш,там вроде все ничего, но в таком же маленьком холле возле дивана веточка от винограда на полу валяется и какие то крошки... Никакого шампанского с цветами и в помине не было. Муж сам уже позвонил узнать нельзя ли хотя бы ему самому КУПИТЬ в отеле шампанское,и только тогда нам сбегали в магазин и принесли какое-то шампанское. Ну нельзя же так,ничего святого что ли нет для вас??ну мы же не просто с улицы зашли на ночь номер снять... у нас свадьба была ...мы уставшие были,такое событие для нас важное.... очень не приятно и обидно за такое отношение...
    Уважаемая Эльмира и Игорь. Администрация Nevsky Hotels Group приносит Вам свои глубочайшие извинения за подобное отношение... Мы понимаем, что вряд ли будет являться утешением тот факт, что проведено разбирательство по данному случаю и виновные наказаны. Также приняты все меры, чтобы подобное не повторилось в будущем. Мы, также, постараемся компенсировать Вам испорченный праздник. Управляющий отелями свяжется с Вами в ближайшее время С уважением. Чернышев Сергей Владимирович
  • 5,0
    Alan
    20.02. 2008
    We honestly had a wonderful experience. Some of the reviews we read were alarming but we found the answer! The Aster Hotel is one of a group and when we expressed concern about the size of our room they unhesitatingly transferred us to the DeLuxe Hotel just down the road where we enjoyed a very pleasant sitting room with a room on a mezzanine floor above with an enormous double bed and extra tv. This DeLuxe Hotel had the most helpful reception staff and when we found that their breakfasts were likely to be rather basic, they pleasantly advised us that we could go to the Grand Hotel, opposite the Aster Hotel for breakfast if we wished. They gave us a Nevsky Hotel Group card to facilitate this.We followed their advice and had the most comprehensive and enjoyable meals each day; and all this at no additional cost at all!
    Alan, thank you for your warm opinion about our hotel. We are glad that you enjoyed yor staying in Nevsky Hotels Group.We hope to see you again!(Administration NHG)
  • 5,0
    Владислав
    Санкт-Петербург 04.02. 2008
    Спасибо Вам огромное за сервис! Наши немецкие и польские коллеги постоянно останавливаются в Вашей сети отелей,в частности в "Гранде". Сотрудничаем с Вами уже около 2 лет и надеемся сотрудничать дальше.
    Владислав, мы рады нашему сотрудничеству. Всегда приятно видеть Вас и Ваших коллег у нас в гостях. Благодарим за выбор наших отелей! (Администрация NHG)
  • 5,0
    Григорий (Москва)
    31.01. 2008
    Летом был в одном из ваших отелей (Гранд) в командировке, все настолько понравилось,особенно номер под сводами крыши, что сейчас снова еду к Вам, уже не по работе, а просто отдохнуть. Почему снова к Вам? да потому что уверен в Вашем профессионализме и чутком подходе к клиентам. Спасибо Вам, надеюсь что Вы никогда не разочаруете ни одного из своих клиентов. В прошлый раз не знал про Дисконтную карту и систему скидок, надеюсь в этот раз все исправлю...
    Григорий, спасибо за доверие и такие теплые слова. Мы постараемся не обмануть Ваших ожиданий и в будущем. Спасибо за выбор нашего отеля, мы всегда рады видеть Вас в числе наших гостей. (Администрация NHG)
  • 5,0
    Max Hoelzer
    Deutschland, Bremen 13.08. 2012
    Das Hotel sieht von Aussen sehr runtergekommen aus, das ist jedoch nur die Fassade. Von Innen ist es sehr schoen. Alles renoviert. Der Service an der Rezeption ist sehr gut, man bekommt Ausskunft ueber den Wechselkurs und zu anderen Fragen zur Stadt St. Petersburg. Die Dame versteht sowohl Russisch als auch Englisch und ist sehr nett. Die Zimmer haben alle eine Kilmaanlage, Flachbildfernseher und sehr schoene neue Moebel. Alle Tueren und Boeden sind aus schoenem neuem Holz. Massivholztueren mit Knaufen, aehnlich wie in den Staaten. Generell ist alles Englisch / Amerikanisch im Hotel gehalten. Man hat einen Rechner mit kostenlosem Internetzugang sowie kostenloses W-Lan. Die Betten werden jeden Tag gemacht und Fruehstueck, als Buffet, ist inklusive. Das Hotel ist sehr zentral in St. Petersburg sodass man viele Sehenswuerdigkeiten schnell zu Fuss erreichen kann. Jedoch kann man auch schnell zu einer Metro Station gelangen oder nimmt eine der Faehren auf der Newa. Das Hotel ist wie gesagt sehr schoen und liegt sehr dich an der Newa, nachts kann man dann auch eine der 2 Bruecken hoch gehen sehen. Insgesammt ist das Hotel sehr schoen und auch fuer laengere Aufenthalte gut geeigenet. Das Personal ist sehr nett und hilfsbereit. Ist auf Jedenfall weiter zu empfehlen.
    Lieber Max Hoelzer, Wir sind sehr dankbar fuer Ihr Feedback, und wir sind sehr froh zu wissen, dass Sie mit Ihrem Aufenthalt bei uns zufrieden sind. Wir freuen uns sehr, Euch wiederzusehen, Mit freundlichen Gruessen Administration.
  • 5,0
    Ellison
    22.03. 2012
    Great service,excelent hotel for those that want to explore the city ratter then stay at the hotel. Even then, the room is clean and bathroom even better.
  • John Atherton
    26.10. 2011
    My wife and I stayed at your hotel from 13th October to 18th. All the staff were very helpful and friendly. A couple of days after our arrival it was my wife’s birthday and we went out for dinner. On returning to our room we found a bottle of champagne and chocolates. The receptionist said when she checked our passports she noticed that my wife's birthday was on the 16th and that they were with compliments of the hotel. This was a lovely gesture and we would certainly recommend the hotel to all our relatives and friends.
  • Tabernero Gallego Maria Teresa
    Spain 06.07. 2011
    The staff of the hotel is excellent: kind, helpful and efficient (thank to the lady who serves the breakfast for her attention).
  • Dorota Polanska
    01.07. 2011
    I am back in Warsaw, and want to thank you for the nice accommodation. The city is great. It was one of my best trips ever:) I do hope not the last one:) Thank you again and many thanks also for your nice staff at SkyHotel. With warm regards from Warsaw
  • Helsinki
    Finland 09.06. 2011
    Hello, Thank you very much! It was nice to be here! City is beautiful and people are very friendly. See you again! From 15 people group from Helsinki. Spasibo!
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв