Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 4,0
    Татьяна
    Мурманская обл. 19.11. 2010
    Хороший отель, номер, обслуживание всё отлично. Но отсутствие рядом метро все плюсы перечеркивает. Ну и как тут уже говорилось, дисконтную карту на скидку нам не предложили, хотя бронировали сразу 2 номера.
    Уважаемая Татьяна, Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель. Невский Бриз действительно находится от метро дальше всех наших отелей, но уже в ближайшем будущем планируется открытие станции метро "Адмиралтейская", что значительно уменьшит расстояние от отеля до метро. На данный момент осуществляется очень хорошее транспортное сообщение от ближайшего метро до отеля. Вы всегда можете выбрать любой наш отель, который находится в шаговой доступности от метро "Централь", "Экспресс", "Гранд", "Астер", "SKY". При первом заезде наши гости могут получить купон на 5% скидку на следующий заезд. Карта постоянного клиента, выдается на стойке ресепшн, только по просьбе гостя и при выполнении необходимых условий для ее получения - подробную информацию можно прочитать в разделе "скидки" на нашем сайте. Мы будем рады предоставить Вам скидку при Вашем следующем заезде в любой Отель Нашей Сети. С Уважением, Администрация
  • 5,0
    Людмила Тарасова
    Уфа 14.09. 2010
    Выбирала отель долго, изучала информацию в интернете, читала отзывы. Было несколько пожеланий при выборе отеля: он не должен был быть очень дорогим, так как мы путешествуем вчетвером и это достаточно большие деньги при оплате, он должен быть не особенно многолюден, опрятен и чист, расположение имело также немаловажное значение, хотя полное незнание Петербурга не позволило бы в сделать правильный выбор. Остановила свое внимание на сети Невских отелей благодаря дизайну и информативности сайта в первую очередь. Было видно, что заказчики сайта не пожалели денег на создание сайта и обладают хорошим вкусом и живут в ногу со временем. Этот подход отразится на всей деятельности сети. В нашей ценновой категории был мини отель при отеле Невский бриз. Его и выбрали. Он новый, открылся недавно и как я предполагала там все новое, что особенно радует. Ехали мы из Москвы на поезде, по приезду в Питер сели на трайлебус 5 и подьехали прямо ко входу в отель, это мы проделывали каждый день. Очень удобно. Нас в отеле ждали, сразу же предоставили номера. Отель находится в тихом месте недалеко в метрах 100 от набережной, до Иссакиевского собора 5 минут пешком. Тишина вокруг замечательная, спали спокойно, на новых матрасах, на широких кроватях, на приятном белом белье, принимали маленький, но чистый душ, телевизор в номере, правда особо смотреть его времени не было. Туалетов два на пять номеров, душей тоже два. Соседей я пару раз слышала, но ни разу не видела, складывалось такое впечатление, что мы одни. Номера небольшие, но все необходимое там есть: трехместная двухярусная кровать, туалетный столик с зеркалом, тумбочка, шкаф, телевизор, окно и такие какие-то с притензией шторы на окне. Было два полотенца, одно большое, другое маленькое, приятно пахнущие. Когда и кто убирал в номерах я ни разу не видела, но чистота была безукоризненная. Кстати в туалетах есть хорошее жидкое мыло и туалетная бумага. Может кто-то изумится к чему такие подробности, но позже в Москве мы останавливались в одной гостинице равной по стоимости с отелем Невский Бриз, мне даже вспоминать об этом не хочется: прямая противоположность данному отелю. В стоимость наших двух номеров входил завтрак. Столовая расположена рядом в метрах 10 от нашего номера. Каждый день меню завтрака было одним и тем же, но выбрать можно было каждый день разное, шведский стол. Столовая безукоризненно чистая со скатертями, приятной мебелью, современным оборудованием и телевизором. На ресепшене все мило улыбаются и все так приятно и не навязчиво. Всем рекомендую этот отель, если Вы хотите за свои деньги достойно жить в Петербурге обратите внимание на отель Невский Бриз ( при нем есть мини отель) , в нем все достойно и соответствует затраченным средствам .
  • 4,0
    Александр
    США 26.10. 2009
    Великолепный отель! Надеюсь в следующий раз будут готовы входная дверь и вестибюль, а также открыта станция метро \"Адмиралтейская.\" Ходатайствую о материальном поощрении Алены и Валерии, оказавшим мне неоценимые услуги.
  • 5,0
    Семья Марининых
    Москва 02.05. 2009
    Спасибо за комфорт, уют, внимание. Чувствуем себя в вашей гостинице почти как дома. Почему-то нам нравится именно отель на Галерной - очень тихо, в Питере приезжаем отдохнуть, а этот район вроде и рядом с Невским, а тишина по выходным как на даче. Очень внимательный и приятный персонал!!! Горничная (к своему стыду мы так и не узнали, как ее зовут) помнит клиентов в лицо, и узнала нас, как только мы вошли. О таких вещах, как чистота и порядок я даже не буду говорить - это вроде как само собой разумеется. Удачи во всем и так держать! Всегда искренне рекомендуем вас друзьям.
  • Богословский Олег, Романова Татьяна
    Москва 08.10. 2010
    Огромное спасибо всем службам отеля за прекрасную работу и высокопрофессиональный сервис, хочется особо отметить сотрудников Алину, Ксению, Анну и Алексея за добрые, душевные качества и внимание, которое они нам оказали. P.S. Обязательно приедем еще
  • Алексей
    РОССИЯ, СПб 27.09. 2010
    остановились в отеле... люкс - 2 комнаты, джакузи - всё очень новое и приличное... сначала всё было очень хорошо. проснувшись утром обнаружили, что из горячего крана идет холодная вода... и так 4 ре часа до съезда из Гостиницы... ужасно! не помыться, и не принять "джакузи"))) это очень омрачило отдых. в остальном - хороший отель, но соотношение цены - дороговато.
    Уважаемый Алексей, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим принести свои извинения за предоставленный неудобства. К сожалению описанная Вами проблема действительно имела место. На данный момент с радостью можем сообщить, что причина была выявлена и устранена. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства и надеемся, что сможем порадовать Вас нашим гостеприимством в следующий раз. С Уважением, Администрация
  • Чернобай Алла, Чернобай Инна
    02.09. 2010
    Мы считаем правильным свой выбор, во время посещения Спб, остановившись в отеле «Невский Бриз». Прекрасное расположение отеля. Номера отремонтированные, чистые, уютные. Внимательный, доброжелюбный,персонал. Желаем руководству отеля процветания, персоналу отеля хорошей, стабильной и любимой работы, а всем посетителям — комфортного и удачного отдыха.
  • Данилюк Александра
    НТВ 16.06. 2010
    Удобное расположение, приятный и квалифицированный персонал, атмосфера уюта, в которую хочется возвращаться снова и снова! Удивительно удобные номера, все создано для того, чтобы посетители чувствовали себя как дома! Спасибо отелю, спасибо персоналу!
  • Данилюк Александра
    16.06. 2010
    Удобное расположение, приятный и квалифицированный персонал, атмосфера уюта, в которую хочется возвращаться снова и снова! Удивительно удобные номера, все создано для того, чтобы посетители чувствовали себя как дома! Спасибо отелю, спасибо персоналу!
  • Администрация Президента Преднестровской Молдавской республики
    07.06. 2010
    Пребывание в Вашем отеле было комфортным. Достойный сервис, а самое главное — удачное месторасположение отеля, которое делает его привлекательным для туристов. Приехав в Спб по печальному поводу — на прощание с Великой Княгиней Леонидой Георгиевной,- нам очень хотелось поселиться в мини отеле, с почти семейной обстановкой , и нам это удалось. Ваш персонал был приветлив и гостеприимен . Удачи! И новых свершений. Делегация от администрации Президента Преднестровской Молдавской республики.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв