Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Предыдущая 2 3 4 5 6 Следующая
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Людмила Тарасова
    Уфа 14.09. 2010
    Выбирала отель долго, изучала информацию в интернете, читала отзывы. Было несколько пожеланий при выборе отеля: он не должен был быть очень дорогим, так как мы путешествуем вчетвером и это достаточно большие деньги при оплате, он должен быть не особенно многолюден, опрятен и чист, расположение имело также немаловажное значение, хотя полное незнание Петербурга не позволило бы в сделать правильный выбор. Остановила свое внимание на сети Невских отелей благодаря дизайну и информативности сайта в первую очередь. Было видно, что заказчики сайта не пожалели денег на создание сайта и обладают хорошим вкусом и живут в ногу со временем. Этот подход отразится на всей деятельности сети. В нашей ценновой категории был мини отель при отеле Невский бриз. Его и выбрали. Он новый, открылся недавно и как я предполагала там все новое, что особенно радует. Ехали мы из Москвы на поезде, по приезду в Питер сели на трайлебус 5 и подьехали прямо ко входу в отель, это мы проделывали каждый день. Очень удобно. Нас в отеле ждали, сразу же предоставили номера. Отель находится в тихом месте недалеко в метрах 100 от набережной, до Иссакиевского собора 5 минут пешком. Тишина вокруг замечательная, спали спокойно, на новых матрасах, на широких кроватях, на приятном белом белье, принимали маленький, но чистый душ, телевизор в номере, правда особо смотреть его времени не было. Туалетов два на пять номеров, душей тоже два. Соседей я пару раз слышала, но ни разу не видела, складывалось такое впечатление, что мы одни. Номера небольшие, но все необходимое там есть: трехместная двухярусная кровать, туалетный столик с зеркалом, тумбочка, шкаф, телевизор, окно и такие какие-то с притензией шторы на окне. Было два полотенца, одно большое, другое маленькое, приятно пахнущие. Когда и кто убирал в номерах я ни разу не видела, но чистота была безукоризненная. Кстати в туалетах есть хорошее жидкое мыло и туалетная бумага. Может кто-то изумится к чему такие подробности, но позже в Москве мы останавливались в одной гостинице равной по стоимости с отелем Невский Бриз, мне даже вспоминать об этом не хочется: прямая противоположность данному отелю. В стоимость наших двух номеров входил завтрак. Столовая расположена рядом в метрах 10 от нашего номера. Каждый день меню завтрака было одним и тем же, но выбрать можно было каждый день разное, шведский стол. Столовая безукоризненно чистая со скатертями, приятной мебелью, современным оборудованием и телевизором. На ресепшене все мило улыбаются и все так приятно и не навязчиво. Всем рекомендую этот отель, если Вы хотите за свои деньги достойно жить в Петербурге обратите внимание на отель Невский Бриз ( при нем есть мини отель) , в нем все достойно и соответствует затраченным средствам .
  • 4,0
    Александр
    США 26.10. 2009
    Великолепный отель! Надеюсь в следующий раз будут готовы входная дверь и вестибюль, а также открыта станция метро \"Адмиралтейская.\" Ходатайствую о материальном поощрении Алены и Валерии, оказавшим мне неоценимые услуги.
  • 5,0
    Семья Марининых
    Москва 02.05. 2009
    Спасибо за комфорт, уют, внимание. Чувствуем себя в вашей гостинице почти как дома. Почему-то нам нравится именно отель на Галерной - очень тихо, в Питере приезжаем отдохнуть, а этот район вроде и рядом с Невским, а тишина по выходным как на даче. Очень внимательный и приятный персонал!!! Горничная (к своему стыду мы так и не узнали, как ее зовут) помнит клиентов в лицо, и узнала нас, как только мы вошли. О таких вещах, как чистота и порядок я даже не буду говорить - это вроде как само собой разумеется. Удачи во всем и так держать! Всегда искренне рекомендуем вас друзьям.
  • Богословский Олег, Романова Татьяна
    Москва 08.10. 2010
    Огромное спасибо всем службам отеля за прекрасную работу и высокопрофессиональный сервис, хочется особо отметить сотрудников Алину, Ксению, Анну и Алексея за добрые, душевные качества и внимание, которое они нам оказали. P.S. Обязательно приедем еще
  • Алексей
    РОССИЯ, СПб 27.09. 2010
    остановились в отеле... люкс - 2 комнаты, джакузи - всё очень новое и приличное... сначала всё было очень хорошо. проснувшись утром обнаружили, что из горячего крана идет холодная вода... и так 4 ре часа до съезда из Гостиницы... ужасно! не помыться, и не принять "джакузи"))) это очень омрачило отдых. в остальном - хороший отель, но соотношение цены - дороговато.
    Уважаемый Алексей, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим принести свои извинения за предоставленный неудобства. К сожалению описанная Вами проблема действительно имела место. На данный момент с радостью можем сообщить, что причина была выявлена и устранена. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства и надеемся, что сможем порадовать Вас нашим гостеприимством в следующий раз. С Уважением, Администрация
  • Чернобай Алла, Чернобай Инна
    02.09. 2010
    Мы считаем правильным свой выбор, во время посещения Спб, остановившись в отеле «Невский Бриз». Прекрасное расположение отеля. Номера отремонтированные, чистые, уютные. Внимательный, доброжелюбный,персонал. Желаем руководству отеля процветания, персоналу отеля хорошей, стабильной и любимой работы, а всем посетителям — комфортного и удачного отдыха.
  • Данилюк Александра
    НТВ 16.06. 2010
    Удобное расположение, приятный и квалифицированный персонал, атмосфера уюта, в которую хочется возвращаться снова и снова! Удивительно удобные номера, все создано для того, чтобы посетители чувствовали себя как дома! Спасибо отелю, спасибо персоналу!
  • Данилюк Александра
    16.06. 2010
    Удобное расположение, приятный и квалифицированный персонал, атмосфера уюта, в которую хочется возвращаться снова и снова! Удивительно удобные номера, все создано для того, чтобы посетители чувствовали себя как дома! Спасибо отелю, спасибо персоналу!
  • Администрация Президента Преднестровской Молдавской республики
    07.06. 2010
    Пребывание в Вашем отеле было комфортным. Достойный сервис, а самое главное — удачное месторасположение отеля, которое делает его привлекательным для туристов. Приехав в Спб по печальному поводу — на прощание с Великой Княгиней Леонидой Георгиевной,- нам очень хотелось поселиться в мини отеле, с почти семейной обстановкой , и нам это удалось. Ваш персонал был приветлив и гостеприимен . Удачи! И новых свершений. Делегация от администрации Президента Преднестровской Молдавской республики.
  • Zenziper Arkadi
    19.05. 2010
    Спасибо за прекрасное время в отеле Nevsky Breeze. Местоположение отеля, тишина помогли мне - музыканту и исполнителю сконцентрироваться на работе. Желаю персоналу и руководству успехов, здоровья и хороших гостей.
Страницы:
Предыдущая 2 3 4 5 6 Следующая
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв