Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 1
    Юрий
    Москва
    поскольку мой отзыв урезали, то в кратце продолжу перечень претензий: разползшийся ламинат, текущий душ, НЕ работающий унитаз, отсутствие туалетной бумаги, нет смены полотенец, сгоревшие лампочки во ВСЕХ светильниках, невозможность дозвониться до рецепш (последняя цифра номера вместо 5 заменена на 4) и бесполезность, т.к. всё равно никто НЕ придёт. За всё время путешествий ХУЖЕ НИ РАЗУ не было. ! Учтите это и не попадитесь!
  • 1.1
    Юрий
    Москва
    Постараюсь предостеречь тех наивных путешественников, которые поведутся на удобную локацию в Питере и попытаются остановиться в Невском Астере/Невском Бризе. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Без предупреждения Вашу бронь могут отменить и приехав вечером в отель будете вынуждены скитаться в поисках места отдыха. В нашем случае вечером можно застать не выехавших предыдущих гостей и неубранный номер. за пять суток пребывания лишь случайно дважды вынесли мусор из номера, а унитаз НЕ работал и бесполезно делать зая
  • 3
    Евгения
    Россия
    Добрый день! Этот отель всегда был одним из самых любимых для нас. Каждый раз, не раздумывая мы заселялись именно в него и были восхищены. Поэтому в этот раз, не раздумывая, мы забронировали номер в этом отеле. Но нас ждало полное разочарование. Во-первых, на стойке бронирования сотрудники были не особо доброжелательные, и так как наш номер был в другом доме, куда надо было по ступенькам подниматься на 6 этаж, я ожидала. что сотрудник предложит мне помощь донести мои тяжелые чемоданы (как это бы
  • 4.9
    дарья
    россия
    персонал вежливый , обходительный . завтраки сытные ,есть из чего выбрать.номер светлый , уютный.расположение очень удобное , под боком есть супермаркеты и множество столовых и ресторанов.
  • 5
    Зифа
    Москва
    Приезжаем в Питер ( ежегодно). Последние несколько лет останавливаемся Невский Отель Гранд !!!!! Потому что , НРАВИТСЯ ВСЁ !!!!! Бронирование, номера, доброжелательный персонал ,уборка в номере , расположение !! Летом 2022 г приедем обязательно ( и только в Гранд , уже забронировали )))))) Спасибо всем сотрудникам !!!
  • 4.8
    Виктория
    Москва
    Были гостями отеля со2 по 4 августа. Понравилось всё. Изумительная локация, всё в пешей доступности. Комфортные чистые номера. В доступе утюг, микроволновка, кулер. Очень дружелюбный и профессиональный персонал. Нас заселили немного раньше положенного, как только мы приехали. Мы несколько раз обращались за помощью и получали её быстро и с чисто человеческой теплотой, за что отдельное спасибо. И, конечно, терраса на крыше очень скрасила наш досуг. Завтраки не шикарные, но голодными не оставались
  • 3.3
    Татьяна
    Владивосток
    Отдыхали в Вашем отеле (Невский бриз) , очень удачное расположение отеля. Но по всему остальному есть замечания. В номере не всегда выносился мусор, при просьбе вынести мусор, нам дали пакет мусорный и сказали, что уже никого нет, кто убирает номера. Ходили просили долить мыло жидкое, добавить туалетной бумаги, шампунь и гель для душа вообще редко докладывали. Под кроватью валялся чей-то тапочек- это говорит о том, что там никто не убирает, на шкафе слой пыли, можно рисовать. Но можно всё это по
  • 5
    Анна
    Санкт-Петербург, РФ
    Благодарим администрацию и персонал гостинцы Невский Астер за помощь в организации корпоративного мероприятия в конференц-зале, вкусные угощения и сервировку фуршета и помощь в оптимальном расселении наших гостей! Спасибо за радушный прием, лояльность и профессионализм. С Наилучшими пожеланиями, команда Логинет РУС, Анна Гарнухина
  • 4.6
    Elena
    Самара, РФ
    Постоянные гости Nevsky Hotel Grand. Новогодние каникулы провели в СПБ и снова остановились в Nevsky Hotel Grand. Очень удобное место расположения отеля во всех отношениях. Персонал квалифицированный и очень доброжелательный. Так же хочу отметить администраторов ресторана Гранд Валентину (уже не один год создаёт комфорт прекрасную работу ресторана) и Юлию. В любое время - на раннем завтраке или позднем ужине здесь приятно находиться благодаря их профессионализму и огромное стремлению оставить у
  • 4.4
    Elena
    Njkmznnb
    Хочу выразить слова благодарности сотрудникам гостиницы "Невский гранд", особенно Марине Бодровой. Заранее бронировала номера для группы школьников. Все пожелания были учтены. Разместили очень быстро, номера были чистыми и отремонтированными. Рекомендую данный отель для проживания.
Страницы:
Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв