2013
За 2012- начало 2013 года было обновлено около 30% номерного фонда сети. В отеле Гранд увеличилось количество номеров категории, которая уже успела зарекомендовать себя среди большого количества гостей - Superior. Все номера прошли капитальный ремонт, а некоторые из них предстанут перед гостями, совершенно изменив свою конфигурацию. Такого рода изменения были сделаны, ориентируясь на отзывы и пожелания гостей отеля.
В первой половине 2013 года Nevsky Hotels Group открыла новый, большой ресепшн с зоной отдыха в Невском Отеле Централь. Так же в отеле Централь были обновлены многие номера. Периодические реновации позволяют предоставлять гостям определенный уровень комфорта в номерах, что является одним из самых важных факторов при оценке предоставляемого сервиса.
Отзывы гостей имеют очень большое значение для компании Nevsky Hotels Group, руководство компании всегда старается прислушиваться и реагировать на пожелания клиентов с целью повышения качества предоставляемых услуг.