
2017
· Сохраняйте спокойствие
Обращали когда-нибудь внимание на людей, которые попали в дискомфортную для них ситуацию? Некоторые из них начинают ругаться, грубить и отстаивать свою точку зрения на повышенных тонах. Расслабьтесь. Подобное поведение не придаст солидности и может воинственно настроить персонал, что объективно затянет процедуру поиска пропажи. Ваша задача выстроить конструктивный диалог, а не выиграть конкурс «Агрессия года».
· Обратитесь на стойку Lost & Found
Не теряя времени зря, отправляйтесь к стойке Lost & Found. Как правило, она находится в видимой доступности от места получения багажа. Если не можете обнаружить её сами, попросите помощи у сотрудников аэропорта. При необходимости, можете обратиться в представительство авиакомпании, которая потеряла ваши вещи. Оно также находится на территории аэропорта.
· Будьте детальны
После того, как Вы объясните ситуацию сотрудникам службы розыска багажа, надо будет подробно расписать её на бумаге. Могут предложить специальный бланк, в котором заполняются только поля. Если его нет, необходимо изложить суть в свободной форме. Не скупитесь на детали и старайтесь предельно точно описать утерянную вещь и её приметы. Подобный акт надо составить в двух экземплярах. Один остаётся у Вас на руках, второй отправляется в авиакомпанию.
· Ждём новостей
Когда багаж будет найден, авиакомпания свяжется с Вами по номеру телефона, который был указан в акте. Для тех, кто хочет контролировать этот процесс сам, предлагается зайти на сайт World Tracer. Там необходимо ввести номер запроса и фамилию. Система автоматически сформирует ответ и даст информацию о том, нашли ли Ваш багаж.
· Багаж не нашёлся
Если по каким-то причинам, в течение 21 дня, выделенных законодательством, багаж не нашёлся, то смело требуйте компенсацию. Её размер будет зависеть от страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик.