5,0
19.02. 2009
АСТЕР и ГРАНД Всем очень рекомендую отели этой сети. Несмотря на некоторые трудности при бронировании и в некотром роде недостоверной информации на сайте (на сайте не указано, что отели Sky Hotel и DeLuxe \"закрыты на ремонт\" на время спада потока туристов), отели крайне понравились. Получилось так, что за 4 дня побывал в двух отелях сети. Рассказываю по порядку. Отель \"АСТЕР\". Советую его тем, кто ценит уют и домашнюю обстановку. Великолепный сервис, доброжелательный персонал. Случилось, что во время бритья на 10 минут выключили всю воду, но на помощь тут же пришла даже уборщица, которая убиралась за дверью. В самом обычном номере \"Астера\" очень чисто. Телевизор, кондиционер, ежедневная уборка в номере с предоставлением гигенических принадлежностей. По первому требованию могут предоставить электрический чайник и посуду. Минусы: в номере нет холодильника, постоянного чайника, освежителя воздуха в туалете... Но всё это мелочи, которые совершенно не портят отдых. Проведя три дня в \"Астере\", решили остаться ещё на один день переместившись в \"ГРАНД\", который находится напротив и который пользуется куда большей популярностью. Однако скажу сразу, \"Астер\" мне понравился куда больше. Решили заселиться в номер Люкс. Плюсы Люкса от обычного номера: джакузи, очень приличная сауна, большое пространство, холодильник в номере, халаты... Номер ЛЮКС порадовал, но в соотношении цена-качество мне больше понравился обычный номер, где вся та же уютная обстановка без джакузи с сауной, но за меньшие деньги. Хотя для празднования романтического Дня рождения с любимой или для первой брачной ночи ЛЮКС подходит как нельзя лучше. Сам ГРАНД по сравнению с АСТЕРом показался официознее и менее уютным, здесь гораздо больше номеров, заметно больше обслуживающего персонала, постояльцы, в основном, иностранцы. В ГРАНДе не выдают чайники, чтобы заварить самому чай (в отличии от АСТЕРа), горячую воду можно брать только из кулера, чашки тоже здесь оказались небольшой проблемой, которую, впрочем, быстро решил администратор. В остальном всё очень приятно, а персонал оказался даже дружелюбнее и отзывчивее. Действия администрации направлены исключительно на создание самой благоприятной атмосферы отдыха для постояльцев, администраторы способны решить проблему любой сложности. При мне постояльцы обращались за помощью в экскурсии и просили порекомендовать хороший обувной магазин по близости. Им тут же предоставили всю информацию. Стоит отдать должное HR-директору сети или человеку, ответственному за набор персонала. Все сотрудники высококвалифицированы и очень приветливы. Отдельный пункт - завтраки. И для постояльцев Астера, и для Грандовцев завтраки проходят внизу отеля ГРАНД. Завтрак великолепен!!! Он очень-очень разнообразен. От вкуснейшей овсяной каши, кукурузных хлопьев, творожной массы до макарон с сосисками. Я остался очень доволен этими отелями. Более того, я уже рекомендую эти отели своим друзьям. В этих отелях очень хорошая система скидок для лояльных клиентов, отличный сервис. Именно поэтому и в следующий раз я остановлюсь в отелях этой сети. На очереди отели Делюкс и Мойка 5. Спасибо Вам большое!!!