Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Игорь, Сергей, Ольга и др. CAFE GRAND
    23.07. 2009
    Благодаря Виталию вечер останется в нашей памяти. Скромный, учтивый сотрудник. Рекомендуем к премии. Благодарные клиенты ресторана.
  • 4,0
    Илья и Олеся
    Владимир 31.05. 2009
    Впервые бронировали отель через сайт. Заказ on-line и последующее общение по электронной почте с Ириной Сусловой выше всяких похвал! Оперативно, профессионально, качественно и просто выгодно - всем рекомендуем поступать именно так. К плюсам отеля несомненно относятся его расположение (действительно в непосредственной близости все основные достопримечательности и станция метро), приличный шведский стол, хоть и небольшие, но уютные номера, молодой энергичный персонал, ежедневная уборка в номере, наличие на этаже кулера. Еда в кафе очень вкусная, привычная русскому человеку, яблочный штрудель - пальчики оближешь. Разве что в кафе, во время завтрака не всегда оперативно убирались столы и пополнялись закончившиеся блюда. Почему-то по 10-15 минут не было то сливок, то черного чая, то сосисок, то йогурта. Получили 5% скидку на последующее посещение, обязательно ей воспользуемся, уезжали довольные качеством предоставленных услуг. Всем рекомендуем. Спасибо!
  • 5,0
    Семья Марининых
    Москва 02.05. 2009
    Спасибо за комфорт, уют, внимание. Чувствуем себя в вашей гостинице почти как дома. Почему-то нам нравится именно отель на Галерной - очень тихо, в Питере приезжаем отдохнуть, а этот район вроде и рядом с Невским, а тишина по выходным как на даче. Очень внимательный и приятный персонал!!! Горничная (к своему стыду мы так и не узнали, как ее зовут) помнит клиентов в лицо, и узнала нас, как только мы вошли. О таких вещах, как чистота и порядок я даже не буду говорить - это вроде как само собой разумеется. Удачи во всем и так держать! Всегда искренне рекомендуем вас друзьям.
  • 5,0
    Ольга и Софья
    28.05. 2008
    Спасибо коллективу за номера, в которых было по-домашнему уютно,и за хорошее отношение. Ольга и Софья.
  • 5,0
    Михаил
    Россия 21.05. 2008
    7-10.04.2008.Спасибо огромное! Нет,ОГРОМНОЕ!!! Прекрасное отношение персонала. Жил,как в семье!
  • 5,0
    Анна
    Москва 27.02. 2009
    Добрый день! Всем настоятельно рекомендую этот отель! Персонал, номера, обслуживание, тем более место расположения - всё на пятёрку! Единственный пунктик, который мне бы хотелось отметить: в последние полдня (за которые мы заплатили) нам не убрали номер, не поменяли полотенца, и не положили средства гигиены. То есть перед дорогой домой нам не создали условий для принятия душа. Надо сказать, что данная ситуация не сильно нас напрягла (так как всё своё привыкли брать с собой), но считаю нужным упомянуть об этом инциденте, дабы исключить подобное вновь. А так СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ГОСТИПРЕИМСТВО!!!
  • 5,0
    Виталий, Москва
    19.02. 2009
    АСТЕР и ГРАНД Всем очень рекомендую отели этой сети. Несмотря на некоторые трудности при бронировании и в некотром роде недостоверной информации на сайте (на сайте не указано, что отели Sky Hotel и DeLuxe \"закрыты на ремонт\" на время спада потока туристов), отели крайне понравились. Получилось так, что за 4 дня побывал в двух отелях сети. Рассказываю по порядку. Отель \"АСТЕР\". Советую его тем, кто ценит уют и домашнюю обстановку. Великолепный сервис, доброжелательный персонал. Случилось, что во время бритья на 10 минут выключили всю воду, но на помощь тут же пришла даже уборщица, которая убиралась за дверью. В самом обычном номере \"Астера\" очень чисто. Телевизор, кондиционер, ежедневная уборка в номере с предоставлением гигенических принадлежностей. По первому требованию могут предоставить электрический чайник и посуду. Минусы: в номере нет холодильника, постоянного чайника, освежителя воздуха в туалете... Но всё это мелочи, которые совершенно не портят отдых. Проведя три дня в \"Астере\", решили остаться ещё на один день переместившись в \"ГРАНД\", который находится напротив и который пользуется куда большей популярностью. Однако скажу сразу, \"Астер\" мне понравился куда больше. Решили заселиться в номер Люкс. Плюсы Люкса от обычного номера: джакузи, очень приличная сауна, большое пространство, холодильник в номере, халаты... Номер ЛЮКС порадовал, но в соотношении цена-качество мне больше понравился обычный номер, где вся та же уютная обстановка без джакузи с сауной, но за меньшие деньги. Хотя для празднования романтического Дня рождения с любимой или для первой брачной ночи ЛЮКС подходит как нельзя лучше. Сам ГРАНД по сравнению с АСТЕРом показался официознее и менее уютным, здесь гораздо больше номеров, заметно больше обслуживающего персонала, постояльцы, в основном, иностранцы. В ГРАНДе не выдают чайники, чтобы заварить самому чай (в отличии от АСТЕРа), горячую воду можно брать только из кулера, чашки тоже здесь оказались небольшой проблемой, которую, впрочем, быстро решил администратор. В остальном всё очень приятно, а персонал оказался даже дружелюбнее и отзывчивее. Действия администрации направлены исключительно на создание самой благоприятной атмосферы отдыха для постояльцев, администраторы способны решить проблему любой сложности. При мне постояльцы обращались за помощью в экскурсии и просили порекомендовать хороший обувной магазин по близости. Им тут же предоставили всю информацию. Стоит отдать должное HR-директору сети или человеку, ответственному за набор персонала. Все сотрудники высококвалифицированы и очень приветливы. Отдельный пункт - завтраки. И для постояльцев Астера, и для Грандовцев завтраки проходят внизу отеля ГРАНД. Завтрак великолепен!!! Он очень-очень разнообразен. От вкуснейшей овсяной каши, кукурузных хлопьев, творожной массы до макарон с сосисками. Я остался очень доволен этими отелями. Более того, я уже рекомендую эти отели своим друзьям. В этих отелях очень хорошая система скидок для лояльных клиентов, отличный сервис. Именно поэтому и в следующий раз я остановлюсь в отелях этой сети. На очереди отели Делюкс и Мойка 5. Спасибо Вам большое!!!
  • 5,0
    Антон
    Россия Санкт-Петербург 13.03. 2009
    Здравствуйте уважаемая администрация. Сталкиваюсь с бронированием через интернет во второй раз уже. Впервый раз всё прошло на отлично,а вот во второй не так как хотелось бы. Это не радует.И вот не понимаю ещё одного момента, в бронировании указывается отель удобный клиенту,а почему нельзя указать номер комнаты? Если можно то объясните как у меня договориться не получается с вашими диспечерами. и вот совсем забыл,у вас есть или была такая акция что свыше пяти посещений вашего отеля выдаётся диск. карта на 15 или даже 20% вот хотелось бы получить инструкцию по получению этой самой карты. Только сразу ещё вопрос))) я так за все эти разы и не воспользовался картой,мне постоянно говорили что цена уже со скидкой,не смотря какого достоинства у меня карта. Разъясните пожалуйста.
    Уважаемый Антон! Приносим Вам свои извинения. По- видимому в Вашем случае вмешался так называемый человеческий фактор. При бронировании по желанию и при возможности вы можете выбрать отель и номер комнаты. Для получения золотой карты пришлите пожалуйста свой почтовый адрес на sales@hon.ru. Что касается последнего вопроса – скидки по спец.предложениям не суммируются с др.скидками, т.е. вы можете выбрать: либо воспользоваться вашей скидочной картой либо предложением с сайта. С Уважением. Коммерческий отдел.
  • 5,0
    семья Панфиловых
    15.04. 2009
    Случайно остановились с дочерью в вашем отеле.В Питере уже раз 11. Очень понравилось: и месторасположение, и номер очень компактный и вместительный, и еда в ресторане очень вкусная. Приобрели золотую карту, планируем приезжать много раз. Держите уровень и работайте дальше. Все понравилось и все чудесно. Правда интернет немного хромает, но это можно пережить. Обслуживание в ресторане - отличное. Только на завтраке очень много народу, но это не портит отдыха.. Спасибо большое!! Семья Панфиловых.
  • 5,0
    Арман
    17.02. 2009
    Я сделал правильный выбор! Ваш отель - уютное местечко, где можно отдохнуть после долгих экскурсий и скитаний по достопримечательностям Петербурга. Вы тоже сделали правильный выбор. У вас хороший персонал: приветливые и отзывчивые. Администраторы внимательно относились ко всем гостям отеля, что располагает в будущем опять приехать к вам. С уважением, Арман.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв