Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 4,0
    Александр
    США 26.10. 2009
    Великолепный отель! Надеюсь в следующий раз будут готовы входная дверь и вестибюль, а также открыта станция метро \"Адмиралтейская.\" Ходатайствую о материальном поощрении Алены и Валерии, оказавшим мне неоценимые услуги.
  • 4,0
    Вахтин Антон
    06.02. 2010
    Спасибо огромное за обслуживание и помощь всем трем администраторам, которых мы застали с 4 по 6 февраля. Куда бы нас не заносило в городе и какие бы не были погодные условия мы чувствовали, что у нас есть дом, где нас ждут.
  • 5,0
    Анна
    Санкт-Петербург 22.12. 2009
    Огромное спасибо администрации и всему персоналу ресторана за внимательное отношение, вкусный, свежий стол, улыбки, теплоту!!! Свадебный банкет был на высшем уровне! С Уважением Анна и Дмитрий.
  • 5,0
    Игорь, Сергей, Ольга и др. CAFE GRAND
    23.07. 2009
    Благодаря Виталию вечер останется в нашей памяти. Скромный, учтивый сотрудник. Рекомендуем к премии. Благодарные клиенты ресторана.
  • 4,0
    Илья и Олеся
    Владимир 31.05. 2009
    Впервые бронировали отель через сайт. Заказ on-line и последующее общение по электронной почте с Ириной Сусловой выше всяких похвал! Оперативно, профессионально, качественно и просто выгодно - всем рекомендуем поступать именно так. К плюсам отеля несомненно относятся его расположение (действительно в непосредственной близости все основные достопримечательности и станция метро), приличный шведский стол, хоть и небольшие, но уютные номера, молодой энергичный персонал, ежедневная уборка в номере, наличие на этаже кулера. Еда в кафе очень вкусная, привычная русскому человеку, яблочный штрудель - пальчики оближешь. Разве что в кафе, во время завтрака не всегда оперативно убирались столы и пополнялись закончившиеся блюда. Почему-то по 10-15 минут не было то сливок, то черного чая, то сосисок, то йогурта. Получили 5% скидку на последующее посещение, обязательно ей воспользуемся, уезжали довольные качеством предоставленных услуг. Всем рекомендуем. Спасибо!
  • 5,0
    Семья Марининых
    Москва 02.05. 2009
    Спасибо за комфорт, уют, внимание. Чувствуем себя в вашей гостинице почти как дома. Почему-то нам нравится именно отель на Галерной - очень тихо, в Питере приезжаем отдохнуть, а этот район вроде и рядом с Невским, а тишина по выходным как на даче. Очень внимательный и приятный персонал!!! Горничная (к своему стыду мы так и не узнали, как ее зовут) помнит клиентов в лицо, и узнала нас, как только мы вошли. О таких вещах, как чистота и порядок я даже не буду говорить - это вроде как само собой разумеется. Удачи во всем и так держать! Всегда искренне рекомендуем вас друзьям.
  • 5,0
    Ольга и Софья
    28.05. 2008
    Спасибо коллективу за номера, в которых было по-домашнему уютно,и за хорошее отношение. Ольга и Софья.
  • 5,0
    Михаил
    Россия 21.05. 2008
    7-10.04.2008.Спасибо огромное! Нет,ОГРОМНОЕ!!! Прекрасное отношение персонала. Жил,как в семье!
  • 5,0
    Анна
    Москва 27.02. 2009
    Добрый день! Всем настоятельно рекомендую этот отель! Персонал, номера, обслуживание, тем более место расположения - всё на пятёрку! Единственный пунктик, который мне бы хотелось отметить: в последние полдня (за которые мы заплатили) нам не убрали номер, не поменяли полотенца, и не положили средства гигиены. То есть перед дорогой домой нам не создали условий для принятия душа. Надо сказать, что данная ситуация не сильно нас напрягла (так как всё своё привыкли брать с собой), но считаю нужным упомянуть об этом инциденте, дабы исключить подобное вновь. А так СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ГОСТИПРЕИМСТВО!!!
  • 5,0
    Виталий, Москва
    19.02. 2009
    АСТЕР и ГРАНД Всем очень рекомендую отели этой сети. Несмотря на некоторые трудности при бронировании и в некотром роде недостоверной информации на сайте (на сайте не указано, что отели Sky Hotel и DeLuxe \"закрыты на ремонт\" на время спада потока туристов), отели крайне понравились. Получилось так, что за 4 дня побывал в двух отелях сети. Рассказываю по порядку. Отель \"АСТЕР\". Советую его тем, кто ценит уют и домашнюю обстановку. Великолепный сервис, доброжелательный персонал. Случилось, что во время бритья на 10 минут выключили всю воду, но на помощь тут же пришла даже уборщица, которая убиралась за дверью. В самом обычном номере \"Астера\" очень чисто. Телевизор, кондиционер, ежедневная уборка в номере с предоставлением гигенических принадлежностей. По первому требованию могут предоставить электрический чайник и посуду. Минусы: в номере нет холодильника, постоянного чайника, освежителя воздуха в туалете... Но всё это мелочи, которые совершенно не портят отдых. Проведя три дня в \"Астере\", решили остаться ещё на один день переместившись в \"ГРАНД\", который находится напротив и который пользуется куда большей популярностью. Однако скажу сразу, \"Астер\" мне понравился куда больше. Решили заселиться в номер Люкс. Плюсы Люкса от обычного номера: джакузи, очень приличная сауна, большое пространство, холодильник в номере, халаты... Номер ЛЮКС порадовал, но в соотношении цена-качество мне больше понравился обычный номер, где вся та же уютная обстановка без джакузи с сауной, но за меньшие деньги. Хотя для празднования романтического Дня рождения с любимой или для первой брачной ночи ЛЮКС подходит как нельзя лучше. Сам ГРАНД по сравнению с АСТЕРом показался официознее и менее уютным, здесь гораздо больше номеров, заметно больше обслуживающего персонала, постояльцы, в основном, иностранцы. В ГРАНДе не выдают чайники, чтобы заварить самому чай (в отличии от АСТЕРа), горячую воду можно брать только из кулера, чашки тоже здесь оказались небольшой проблемой, которую, впрочем, быстро решил администратор. В остальном всё очень приятно, а персонал оказался даже дружелюбнее и отзывчивее. Действия администрации направлены исключительно на создание самой благоприятной атмосферы отдыха для постояльцев, администраторы способны решить проблему любой сложности. При мне постояльцы обращались за помощью в экскурсии и просили порекомендовать хороший обувной магазин по близости. Им тут же предоставили всю информацию. Стоит отдать должное HR-директору сети или человеку, ответственному за набор персонала. Все сотрудники высококвалифицированы и очень приветливы. Отдельный пункт - завтраки. И для постояльцев Астера, и для Грандовцев завтраки проходят внизу отеля ГРАНД. Завтрак великолепен!!! Он очень-очень разнообразен. От вкуснейшей овсяной каши, кукурузных хлопьев, творожной массы до макарон с сосисками. Я остался очень доволен этими отелями. Более того, я уже рекомендую эти отели своим друзьям. В этих отелях очень хорошая система скидок для лояльных клиентов, отличный сервис. Именно поэтому и в следующий раз я остановлюсь в отелях этой сети. На очереди отели Делюкс и Мойка 5. Спасибо Вам большое!!!
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв