Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Игорь
    USA, New York 21.05. 2008
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Астер за 2 недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание, доброе отзывчивое отношение, теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью Игорь Гребельский.
  • 5,0
    Ирина Сарно
    11.03. 2009
    Спасибо за четкое и сердечное сотрудничество сотрудникам Невского Гранд Отеля, особенно г-же Тетериной, г-же Шамитовой, г-ну Рузину. С уважением, Ирина Николаевна Сарно
  • 5,0
    Юлия
    Россия, Москва 05.01. 2009
    В Питере была впервые, отель Астер мне посоветовала подруга. Лишь приехав в город, я поняла почему... Отель расположен в самом сердце Питера. Очень важно, что при любой идее ты сможешь выбраться на улицу и уже через минуту стоять на Невском проспекте. Поэтому в данном случае цены на проживание оправдывают себя. Где еще можно выйти и через 2 минуты оказаться среди истории??? Очень рекомендую всем отель Астер! Особенную благодарность хотела выразить Носовой Ольге, которая помогала мне при любой необходимости! Замечательная сотрудница!
  • 5,0
    школьники
    13.01. 2009
    Привет! Мы провели здесь два дня (маловато :( ). Обслуживание отличное, постельное бельё шикарное, убирают хорошо, кормят вкусно. Хотелось бы, чтобы компьютеров с интернетом (и просто для просмотров фильмов) было больше, а то приходилось подолгу ждать. Мы рады, что выбрали ваш отель!!! Комната 216.
  • 5,0
    Александра Харитонова
    Москва 13.01. 2009
    Очень довольны пребыванием в отеле \"Астер\". Прекрасные, уютные номера, приветливый, очень профессиональный персонал. Спасибо за ночные консультации по поиску круглосуточных ресторанов и полезные консультации по пребыванию в прекрасном городе Санкт-Петербург. Я провела у вас два замечательных дня, надеюсь вернуться в июле. Александра Харитонова, г. Москва.
  • 5,0
    США, Калифорния
    30.12. 2008
    Хочется выразить благодарность сотрудникам отеля Оксане Яковлевой, Светлане Чудиновской, Ларисе Герасимовой. Эти милые и профессиогальные сотрудницы сделали пребывание в течении 2-х недель в вашем отеле запоминающимся. Чувствовалось почти как дома, в Калифорнии, США, несмотря на пасмурную петербургскую погоду. Спасибо! Наталья Зарубина.
  • 4,0
    Вероника
    25.11. 2008
    У ребенка в гимназии начались каникулы, и мы решили провести их в Питере, благо она еще не разу в нем не была. мои рассказы, что это город-сказка, город-мечта должны были подкрепиться поездкой. Мы прибыли в воскресенье рано утром на Красной стреле, а поселить нас должны были с 14-00, поэтому мы сразу отправились гулять, погода испортилась, пошел снег с дождем, нам предложили гостиничные зонтики. Отель расположен очень удобно - 10 минут пешком до .Эрмитажа. Это было самым большим плюсом, когда поздно вечером мы возвращались из БДТ или балета. Фасад гостиницы выходит не на Б.Конюшенную, а во двор-колодец. Двор большой и чистый, арка освещена, единственное к чему мы оказались не готовы, что нас поселили в левое крыло здания, в соседний подъезд. Это оказалось не совсем удобным, так как на завтрак приходилось одеваться и проходить по улице. Вечером иногда хлтелось выпить стакан чая, но не пойдешь ведь за этим в соседнее здание, где рядом с буфетом-столовой находится кулер с водой. А в целом нам очень понравилось и расположение отеля и чистота в номере, к тому же мы попали в сезон скидок. Ребенок остался в восторге от города, музеев, театров и кондитерской Север на Невском проспекте.
  • 5,0
    Наталья Давтян и Carl Perrin
    20.10. 2008
    Мы бы хотели поблагодарить всех сотрудников отеля Невский Гранд за гостеприимство, внимание и заботу! В прошлом году мы проводили рождественские каникулы в Петербурге. От поездки остались волшебные воспоминания, в том числе благодаря качеству обслуживания в отеле. Дружелюбный персонал, уютный интерьер, подарки - нам создали все условия для замечательного отдыха! В этом году на Рождество и Новый год мы снова останавливаемся в отеле Гранд. Ждем с нетерпением! Единственный вопрос, почему же при выезде не проинформировали о системе накопительных скидок, тогда мы будем ездить к вам чаще!! Хочется, чтобы Рождество в Петербурге (да и не только Рождество) в полюбившемся отеле стало традицией!!
  • 3,0
    Елена
    Москва 30.09. 2008
    В целом, отель неплохой и главное достоинство - размещение в центре города. Отдельное спасибо девушке на ресепшен за возможность раннего размещения в номерах (около 8 утра, не дожидаясь расчетного часа). Но есть ряд существенных замечаний. Процесс бронирования просто ужасный! Почему бы Вам не упростить эту систему и не заставлять клиентов бегать в банкомат за каким-то паролем??? Мы бронировали два double, в итоге получили только один, второй номер оказался twin. Согласитесь, неудобно размещаться вдвоем на узкой кроватке или спать раздельно:))) На завтраке была очередь, стоящая на лестнице, т.к. не хватало посадочных мест. Но, справедливости ради, надо заметить, что завтрак был неплохой. Персонал доброжелательный, номера чистые.
  • 5,0
    vadim samous
    26.09. 2008
    location,price,service just verry good next time i want to stay here again.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв