Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Виталий, Москва
    19.02. 2009
    АСТЕР и ГРАНД Всем очень рекомендую отели этой сети. Несмотря на некоторые трудности при бронировании и в некотром роде недостоверной информации на сайте (на сайте не указано, что отели Sky Hotel и DeLuxe \"закрыты на ремонт\" на время спада потока туристов), отели крайне понравились. Получилось так, что за 4 дня побывал в двух отелях сети. Рассказываю по порядку. Отель \"АСТЕР\". Советую его тем, кто ценит уют и домашнюю обстановку. Великолепный сервис, доброжелательный персонал. Случилось, что во время бритья на 10 минут выключили всю воду, но на помощь тут же пришла даже уборщица, которая убиралась за дверью. В самом обычном номере \"Астера\" очень чисто. Телевизор, кондиционер, ежедневная уборка в номере с предоставлением гигенических принадлежностей. По первому требованию могут предоставить электрический чайник и посуду. Минусы: в номере нет холодильника, постоянного чайника, освежителя воздуха в туалете... Но всё это мелочи, которые совершенно не портят отдых. Проведя три дня в \"Астере\", решили остаться ещё на один день переместившись в \"ГРАНД\", который находится напротив и который пользуется куда большей популярностью. Однако скажу сразу, \"Астер\" мне понравился куда больше. Решили заселиться в номер Люкс. Плюсы Люкса от обычного номера: джакузи, очень приличная сауна, большое пространство, холодильник в номере, халаты... Номер ЛЮКС порадовал, но в соотношении цена-качество мне больше понравился обычный номер, где вся та же уютная обстановка без джакузи с сауной, но за меньшие деньги. Хотя для празднования романтического Дня рождения с любимой или для первой брачной ночи ЛЮКС подходит как нельзя лучше. Сам ГРАНД по сравнению с АСТЕРом показался официознее и менее уютным, здесь гораздо больше номеров, заметно больше обслуживающего персонала, постояльцы, в основном, иностранцы. В ГРАНДе не выдают чайники, чтобы заварить самому чай (в отличии от АСТЕРа), горячую воду можно брать только из кулера, чашки тоже здесь оказались небольшой проблемой, которую, впрочем, быстро решил администратор. В остальном всё очень приятно, а персонал оказался даже дружелюбнее и отзывчивее. Действия администрации направлены исключительно на создание самой благоприятной атмосферы отдыха для постояльцев, администраторы способны решить проблему любой сложности. При мне постояльцы обращались за помощью в экскурсии и просили порекомендовать хороший обувной магазин по близости. Им тут же предоставили всю информацию. Стоит отдать должное HR-директору сети или человеку, ответственному за набор персонала. Все сотрудники высококвалифицированы и очень приветливы. Отдельный пункт - завтраки. И для постояльцев Астера, и для Грандовцев завтраки проходят внизу отеля ГРАНД. Завтрак великолепен!!! Он очень-очень разнообразен. От вкуснейшей овсяной каши, кукурузных хлопьев, творожной массы до макарон с сосисками. Я остался очень доволен этими отелями. Более того, я уже рекомендую эти отели своим друзьям. В этих отелях очень хорошая система скидок для лояльных клиентов, отличный сервис. Именно поэтому и в следующий раз я остановлюсь в отелях этой сети. На очереди отели Делюкс и Мойка 5. Спасибо Вам большое!!!
  • 5,0
    Антон
    Россия Санкт-Петербург 13.03. 2009
    Здравствуйте уважаемая администрация. Сталкиваюсь с бронированием через интернет во второй раз уже. Впервый раз всё прошло на отлично,а вот во второй не так как хотелось бы. Это не радует.И вот не понимаю ещё одного момента, в бронировании указывается отель удобный клиенту,а почему нельзя указать номер комнаты? Если можно то объясните как у меня договориться не получается с вашими диспечерами. и вот совсем забыл,у вас есть или была такая акция что свыше пяти посещений вашего отеля выдаётся диск. карта на 15 или даже 20% вот хотелось бы получить инструкцию по получению этой самой карты. Только сразу ещё вопрос))) я так за все эти разы и не воспользовался картой,мне постоянно говорили что цена уже со скидкой,не смотря какого достоинства у меня карта. Разъясните пожалуйста.
    Уважаемый Антон! Приносим Вам свои извинения. По- видимому в Вашем случае вмешался так называемый человеческий фактор. При бронировании по желанию и при возможности вы можете выбрать отель и номер комнаты. Для получения золотой карты пришлите пожалуйста свой почтовый адрес на sales@hon.ru. Что касается последнего вопроса – скидки по спец.предложениям не суммируются с др.скидками, т.е. вы можете выбрать: либо воспользоваться вашей скидочной картой либо предложением с сайта. С Уважением. Коммерческий отдел.
  • 5,0
    семья Панфиловых
    15.04. 2009
    Случайно остановились с дочерью в вашем отеле.В Питере уже раз 11. Очень понравилось: и месторасположение, и номер очень компактный и вместительный, и еда в ресторане очень вкусная. Приобрели золотую карту, планируем приезжать много раз. Держите уровень и работайте дальше. Все понравилось и все чудесно. Правда интернет немного хромает, но это можно пережить. Обслуживание в ресторане - отличное. Только на завтраке очень много народу, но это не портит отдыха.. Спасибо большое!! Семья Панфиловых.
  • 5,0
    Арман
    17.02. 2009
    Я сделал правильный выбор! Ваш отель - уютное местечко, где можно отдохнуть после долгих экскурсий и скитаний по достопримечательностям Петербурга. Вы тоже сделали правильный выбор. У вас хороший персонал: приветливые и отзывчивые. Администраторы внимательно относились ко всем гостям отеля, что располагает в будущем опять приехать к вам. С уважением, Арман.
  • 5,0
    Игорь
    USA, New York 21.05. 2008
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Астер за 2 недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание, доброе отзывчивое отношение, теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью Игорь Гребельский.
  • 5,0
    Ирина Сарно
    11.03. 2009
    Спасибо за четкое и сердечное сотрудничество сотрудникам Невского Гранд Отеля, особенно г-же Тетериной, г-же Шамитовой, г-ну Рузину. С уважением, Ирина Николаевна Сарно
  • 5,0
    Юлия
    Россия, Москва 05.01. 2009
    В Питере была впервые, отель Астер мне посоветовала подруга. Лишь приехав в город, я поняла почему... Отель расположен в самом сердце Питера. Очень важно, что при любой идее ты сможешь выбраться на улицу и уже через минуту стоять на Невском проспекте. Поэтому в данном случае цены на проживание оправдывают себя. Где еще можно выйти и через 2 минуты оказаться среди истории??? Очень рекомендую всем отель Астер! Особенную благодарность хотела выразить Носовой Ольге, которая помогала мне при любой необходимости! Замечательная сотрудница!
  • 5,0
    школьники
    13.01. 2009
    Привет! Мы провели здесь два дня (маловато :( ). Обслуживание отличное, постельное бельё шикарное, убирают хорошо, кормят вкусно. Хотелось бы, чтобы компьютеров с интернетом (и просто для просмотров фильмов) было больше, а то приходилось подолгу ждать. Мы рады, что выбрали ваш отель!!! Комната 216.
  • 5,0
    Александра Харитонова
    Москва 13.01. 2009
    Очень довольны пребыванием в отеле \"Астер\". Прекрасные, уютные номера, приветливый, очень профессиональный персонал. Спасибо за ночные консультации по поиску круглосуточных ресторанов и полезные консультации по пребыванию в прекрасном городе Санкт-Петербург. Я провела у вас два замечательных дня, надеюсь вернуться в июле. Александра Харитонова, г. Москва.
  • 5,0
    США, Калифорния
    30.12. 2008
    Хочется выразить благодарность сотрудникам отеля Оксане Яковлевой, Светлане Чудиновской, Ларисе Герасимовой. Эти милые и профессиогальные сотрудницы сделали пребывание в течении 2-х недель в вашем отеле запоминающимся. Чувствовалось почти как дома, в Калифорнии, США, несмотря на пасмурную петербургскую погоду. Спасибо! Наталья Зарубина.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв