Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 3,0
    Гости г.Санкт-Петербург супруги Бугреевы из Республики Бурятия
    г.Кяхта 03.12. 2010
    Волею судьбы пришлось гостить в Санкт-Петербурге больше месяца. Совершенно случайно оказались в отеле «Невский Бриз отель» на ул.Галерной 12, который находится в историческом центре города… Уютные, удобные, комфортные номера. Радушный приём, умеренные цены, приветливый и вежливый персонал, вкусные завтраки. Благодарим коллектив отеля во главе с заместителем управляющего Кораблиной Ириной. Желаем процветания, успехов, бодрости и здоровья! Особо хочется отметить Алексеева Алексея, Райскую Анну,Надудик Наталью за профессионализм, незаменимость, душевные качества… Спасибо персоналу отеля за отличное обслуживание, внимательное и заботливое отношение. В следующее пребывание в городе на Неве, мы не задумываясь, приедем в этот отель. 03 декабря 2010г.
  • 4,0
    Ольга
    МОСКВА 24.11. 2010
    ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ,ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ.ЧИСТЫЙ НОМЕР,ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗАВТРАК !В КАЖДОМ НОМЕРЕ БЕЗ ПРОВОДНОЙ,СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ,!ОТДЫХАЛИ С БРАТОМ ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,ПРИЕДЕМ ЕЩЁ И ПОСОВЕТУЕМ ДРУГИМ ДРУЗЬЯМ!
  • 4,0
    Татьяна
    Мурманская обл. 19.11. 2010
    Хороший отель, номер, обслуживание всё отлично. Но отсутствие рядом метро все плюсы перечеркивает. Ну и как тут уже говорилось, дисконтную карту на скидку нам не предложили, хотя бронировали сразу 2 номера.
    Уважаемая Татьяна, Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель. Невский Бриз действительно находится от метро дальше всех наших отелей, но уже в ближайшем будущем планируется открытие станции метро "Адмиралтейская", что значительно уменьшит расстояние от отеля до метро. На данный момент осуществляется очень хорошее транспортное сообщение от ближайшего метро до отеля. Вы всегда можете выбрать любой наш отель, который находится в шаговой доступности от метро "Централь", "Экспресс", "Гранд", "Астер", "SKY". При первом заезде наши гости могут получить купон на 5% скидку на следующий заезд. Карта постоянного клиента, выдается на стойке ресепшн, только по просьбе гостя и при выполнении необходимых условий для ее получения - подробную информацию можно прочитать в разделе "скидки" на нашем сайте. Мы будем рады предоставить Вам скидку при Вашем следующем заезде в любой Отель Нашей Сети. С Уважением, Администрация
  • 5,0
    Людмила Тарасова
    Уфа 14.09. 2010
    Выбирала отель долго, изучала информацию в интернете, читала отзывы. Было несколько пожеланий при выборе отеля: он не должен был быть очень дорогим, так как мы путешествуем вчетвером и это достаточно большие деньги при оплате, он должен быть не особенно многолюден, опрятен и чист, расположение имело также немаловажное значение, хотя полное незнание Петербурга не позволило бы в сделать правильный выбор. Остановила свое внимание на сети Невских отелей благодаря дизайну и информативности сайта в первую очередь. Было видно, что заказчики сайта не пожалели денег на создание сайта и обладают хорошим вкусом и живут в ногу со временем. Этот подход отразится на всей деятельности сети. В нашей ценновой категории был мини отель при отеле Невский бриз. Его и выбрали. Он новый, открылся недавно и как я предполагала там все новое, что особенно радует. Ехали мы из Москвы на поезде, по приезду в Питер сели на трайлебус 5 и подьехали прямо ко входу в отель, это мы проделывали каждый день. Очень удобно. Нас в отеле ждали, сразу же предоставили номера. Отель находится в тихом месте недалеко в метрах 100 от набережной, до Иссакиевского собора 5 минут пешком. Тишина вокруг замечательная, спали спокойно, на новых матрасах, на широких кроватях, на приятном белом белье, принимали маленький, но чистый душ, телевизор в номере, правда особо смотреть его времени не было. Туалетов два на пять номеров, душей тоже два. Соседей я пару раз слышала, но ни разу не видела, складывалось такое впечатление, что мы одни. Номера небольшие, но все необходимое там есть: трехместная двухярусная кровать, туалетный столик с зеркалом, тумбочка, шкаф, телевизор, окно и такие какие-то с притензией шторы на окне. Было два полотенца, одно большое, другое маленькое, приятно пахнущие. Когда и кто убирал в номерах я ни разу не видела, но чистота была безукоризненная. Кстати в туалетах есть хорошее жидкое мыло и туалетная бумага. Может кто-то изумится к чему такие подробности, но позже в Москве мы останавливались в одной гостинице равной по стоимости с отелем Невский Бриз, мне даже вспоминать об этом не хочется: прямая противоположность данному отелю. В стоимость наших двух номеров входил завтрак. Столовая расположена рядом в метрах 10 от нашего номера. Каждый день меню завтрака было одним и тем же, но выбрать можно было каждый день разное, шведский стол. Столовая безукоризненно чистая со скатертями, приятной мебелью, современным оборудованием и телевизором. На ресепшене все мило улыбаются и все так приятно и не навязчиво. Всем рекомендую этот отель, если Вы хотите за свои деньги достойно жить в Петербурге обратите внимание на отель Невский Бриз ( при нем есть мини отель) , в нем все достойно и соответствует затраченным средствам .
  • 5,0
    Замалеева Наиля
    19.03. 2010
    Выражаю сердечную признательность всем сотрудникам отеля, включая горничных, сотрудников отдела ресепшен, отдела бронирования (персональная благодарность Новосельцевой Дарье), персоналу ресторана (особая благодарность повару ресторан за незабываемый вкус овсянной каши!!!). персоналу охраны (за внимательность и предупредительность в отношении постояльцев отеля). всегда с удовольствием буду останавливаться в отеле "Невский Гранд отель" и буду рекомендовать всем своим коллегам, знакомым, друзьям при приезде в Санкт-Петербург проживать в вашем отеле. Благодарю за высокий уровень обслуживания, чуткость, заботу и внимание к постояльцам!!! Всего Вам самого доброго, финансовой стабильности и успехов в вашем труде! С Уважением, Замалеева Н.В. Пермский край, г. Чайковский
  • 5,0
    Ястребовы Георгий и Ольга
    Саратов 26.02. 2010
    Рады были посетить ваш отель снова! Спасибо за комфортное обслуживание.
  • 5,0
    Елена Ершова
    пос. Тарасовка 27.02. 2010
    Благодарю вас за внимательное и доброе отношение к гостям вашего отеля, все отлично! Постоянный гость вашего отеля.
  • 4,0
    Кристина и Эдгар
    Светлогород 15.02. 2010
    Огромное спасибо за уютный и комфортный номер и очень теплое обслуживание!=) И спасибо за сутки подаренного счастья!=)
  • 5,0
    Яна
    Москва 28.01. 2010
    Очень хороший отель для российского! были после нового года,в первый же день в ванне потекла вода с потолка,вызвали мастера,заменили номер без доплаты,даже лучше,чем первый!девушки на ресепшн отзывчивые и милые!правда соседи попались неадекватные))))в следущий раз обязательно остановимся в этом отеле!Молодцы,так держать!
  • 5,0
    David Handley
    29.12. 2009
    As a regular guest in Nevsky Hotels (17 times ), I would like to leave my first comment: Hotels are excellent value ( Nevsky Express,Nevsky Moyka 5 ) and staff are great – I always get a very nice service. I suggest that Nevsky Hotels could add two things: tea-making facility and small fridge in room ( Nevsky Express). That would be perfect.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв