Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Наталья Давтян и Carl Perrin
    20.10. 2008
    Мы бы хотели поблагодарить всех сотрудников отеля Невский Гранд за гостеприимство, внимание и заботу! В прошлом году мы проводили рождественские каникулы в Петербурге. От поездки остались волшебные воспоминания, в том числе благодаря качеству обслуживания в отеле. Дружелюбный персонал, уютный интерьер, подарки - нам создали все условия для замечательного отдыха! В этом году на Рождество и Новый год мы снова останавливаемся в отеле Гранд. Ждем с нетерпением! Единственный вопрос, почему же при выезде не проинформировали о системе накопительных скидок, тогда мы будем ездить к вам чаще!! Хочется, чтобы Рождество в Петербурге (да и не только Рождество) в полюбившемся отеле стало традицией!!
  • 3,0
    Елена
    Москва 30.09. 2008
    В целом, отель неплохой и главное достоинство - размещение в центре города. Отдельное спасибо девушке на ресепшен за возможность раннего размещения в номерах (около 8 утра, не дожидаясь расчетного часа). Но есть ряд существенных замечаний. Процесс бронирования просто ужасный! Почему бы Вам не упростить эту систему и не заставлять клиентов бегать в банкомат за каким-то паролем??? Мы бронировали два double, в итоге получили только один, второй номер оказался twin. Согласитесь, неудобно размещаться вдвоем на узкой кроватке или спать раздельно:))) На завтраке была очередь, стоящая на лестнице, т.к. не хватало посадочных мест. Но, справедливости ради, надо заметить, что завтрак был неплохой. Персонал доброжелательный, номера чистые.
  • 5,0
    vadim samous
    26.09. 2008
    location,price,service just verry good next time i want to stay here again.
  • 4,0
    Толмачева Анна
    Москва 29.08. 2008
    Приезжаю в этот отель второй раз. Честно говоря не хотелось именно в этот. Было не совсем позитивное впечатление в марте. Все грустные какие-то. Сейчас была приятно удивлена доброжелательным отношением ( персонал может поменяли), чистотой в номерах , даже как говориться в труднодоступных взгляду местах. Для меня это показатель. Ресепшн стал на первом этаже - очень удобно. Скидку дали 5% и карту на 10%. на след. приезд. Очень хорошо.
  • 4,0
    Дмитрий и Наталья
    Москва 09.07. 2008
    Здравствуйте, мы прибыли к Вам по совету друзей и с тех пор часто посещаем Невский Гранд. Хотелось бы выразить глубокую признательность администраторам этого отеля. Девчонки молодцы, как пчелки трудятся. Жалко немного, что персонал поменялся. А в остальном- продолжайте развиваться, думаем вы знаете свои слабые стороны:-)
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Ранее останавились в отеле Астер, но, к сожалению, на второй день все номера были заняты, мы не захотели менять сеть отелей и пришли в отель Гранд. Обслуживание нас также, как и в предыдущем Астере, очень порадовало. Правда, при оплате номера, не работал терминал и мы не смогли оплатить услуги картой. К нашей радости в отеле оказался терминал нашего Банка и мы без проблем смогли снять деньги и оплатить номер. И это единственная маленькая неприятность при обслуживаниии. В остальном все на ОТЛИЧНО: и персонал и номера! Молодцы! Обязательно приедем еще. Вопрос к Вам:\"Как получить вашу карту?Были по сути 2 раза, пусть 2 дня в подряд, но карту хотелось бы получить\". Спасибо.
    Уважаемый Стас. Пришлите пожалуйста свой почтовый адрес sales@hon.ru и мы пришлем Вам карту. С уважением. Отдел Маркетинга
  • 5,0
    Артем Сергеевич
    05.06. 2008
    Выражаю сердечную благодарность Ксении- ресепшн менеджеру- за теплоту, внимание, отзывчивость и крайне высокую оперативность в решении моих проблем.Очень и очень тронут. Большое человеческое спасибо. Даже в отелях более высокого класса подобное отношение- редкость. Очень приятно. Спасибо еще раз. Буду однозначно рекомендовать коллегам и друзьям Ваш отель.
  • 5,0
    Игорь
    USA 04.03. 2009
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Aster. За две недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание; доброе, отзывчивое отношение; теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью, Igor Grebelsky. New York, USA.
  • 5,0
    Erwin(Netherlands) and Tanya(Russai)
    07.10. 2008
    спасибо Вам огромное за гостеприимство! Отличный сервис,уютные номера,приветливый коллектив.Мы очень довольны.Всем рекомендуем!
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Приехали в Питер на выходные. Долго искали подходящий отель, случайно нашли ваш. Персонал - класс! Приятный, доброжелательный, гостеприимный! Просто хочется остаться! Вот мы и остались! Нам очень понравилось! Номера отличные! Чисто, опрятно, со вкусом! Здорово! Приедем обязательно еще!
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв