Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Ранее останавились в отеле Астер, но, к сожалению, на второй день все номера были заняты, мы не захотели менять сеть отелей и пришли в отель Гранд. Обслуживание нас также, как и в предыдущем Астере, очень порадовало. Правда, при оплате номера, не работал терминал и мы не смогли оплатить услуги картой. К нашей радости в отеле оказался терминал нашего Банка и мы без проблем смогли снять деньги и оплатить номер. И это единственная маленькая неприятность при обслуживаниии. В остальном все на ОТЛИЧНО: и персонал и номера! Молодцы! Обязательно приедем еще. Вопрос к Вам:\"Как получить вашу карту?Были по сути 2 раза, пусть 2 дня в подряд, но карту хотелось бы получить\". Спасибо.
    Уважаемый Стас. Пришлите пожалуйста свой почтовый адрес sales@hon.ru и мы пришлем Вам карту. С уважением. Отдел Маркетинга
  • 5,0
    Артем Сергеевич
    05.06. 2008
    Выражаю сердечную благодарность Ксении- ресепшн менеджеру- за теплоту, внимание, отзывчивость и крайне высокую оперативность в решении моих проблем.Очень и очень тронут. Большое человеческое спасибо. Даже в отелях более высокого класса подобное отношение- редкость. Очень приятно. Спасибо еще раз. Буду однозначно рекомендовать коллегам и друзьям Ваш отель.
  • 5,0
    Игорь
    USA 04.03. 2009
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Aster. За две недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание; доброе, отзывчивое отношение; теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью, Igor Grebelsky. New York, USA.
  • 5,0
    Erwin(Netherlands) and Tanya(Russai)
    07.10. 2008
    спасибо Вам огромное за гостеприимство! Отличный сервис,уютные номера,приветливый коллектив.Мы очень довольны.Всем рекомендуем!
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Приехали в Питер на выходные. Долго искали подходящий отель, случайно нашли ваш. Персонал - класс! Приятный, доброжелательный, гостеприимный! Просто хочется остаться! Вот мы и остались! Нам очень понравилось! Номера отличные! Чисто, опрятно, со вкусом! Здорово! Приедем обязательно еще!
  • 5,0
    Россия
    26.05. 2008
    Выражаю благодарность всему коллективу Отеля за высокий уровень обслуживания, доброжелательность и внимание всего персонала, улыбчивость сотрудников. Было очень приятно проживать в вашем Отеле и обязательно рекомендую его для проживания в С-Пб всем коллегам и друзьям. Молодцы и так держать!
  • 5,0
    Чуприн Павел (молодожены)
    31.03. 2008
    Восхитительное место для странствующих. Здесь можно о многом задуматься.. Невольно рождаются строки, которые спокойной гавани - Астер, и, конечно, -"Нева раскинулась широко,/ -Град Петербург на ней стоит./ -Петр I - основатель флота/ -Окно в Европу прорубил./ -Великолепие фонтанов/ -Лелеют царственный мотив,/ -Монументальные соборы облагораживают вид,/ -Дворцы играют позолотой,/ -И мрамор солнцем озарен./ -"Астер" - гостиница, что надо!/ -Мы персонал благодарим/ -За добросовестность в работе/ -И за хороший коллектив./ -Весну 08 не забудем,/ -Санкт-Петербург неповторим!"/
    Администрация Nevsky Hotels Group благодарит за столь теплые строки о Санкт-Петербурге и нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова!
  • 4,0
    Быстрова Мария
    Москва 02.04. 2008
    Была с подругой в октябре - очень понравилось, до этого приезжала зимой на выходные) если не останавливаюсь у друзей - только к вам!!! а есть какие-нибудь скидки или бонусы гостям, у которых День рождения?
    Администрация NHG благорит Вас за теплый отзыв о нашем отеле.Гости, у которых День Рождения, получают небольшой презент от отеля. А дополнительную скидку Вы можете получить, получив карту гостя. Для этого нужно заполнить анкету у стойки администратора. Спасибо. Будем рады видеть Вас снова.
  • 4,0
    Eugene
    28.03. 2008
    Жил в данном отеле около месяца. Отличное соотношение цена-качество. Хорошее бронирование и персонал ресепции. Качественый завтрак и вежливый обслуживающий персонал.Удачное местоположение и наличие в номере Джакузи и Сауны. Молодцы Минусы: -мойте ванну -периодически вносите разнообразие в завтрак и мало посадочных мест.
  • 5,0
    Владислав
    Санкт-Петербург 04.02. 2008
    Спасибо Вам огромное за сервис! Наши немецкие и польские коллеги постоянно останавливаются в Вашей сети отелей,в частности в "Гранде". Сотрудничаем с Вами уже около 2 лет и надеемся сотрудничать дальше.
    Владислав, мы рады нашему сотрудничеству. Всегда приятно видеть Вас и Ваших коллег у нас в гостях. Благодарим за выбор наших отелей! (Администрация NHG)
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв