Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Анна
    Москва 27.02. 2009
    Добрый день! Всем настоятельно рекомендую этот отель! Персонал, номера, обслуживание, тем более место расположения - всё на пятёрку! Единственный пунктик, который мне бы хотелось отметить: в последние полдня (за которые мы заплатили) нам не убрали номер, не поменяли полотенца, и не положили средства гигиены. То есть перед дорогой домой нам не создали условий для принятия душа. Надо сказать, что данная ситуация не сильно нас напрягла (так как всё своё привыкли брать с собой), но считаю нужным упомянуть об этом инциденте, дабы исключить подобное вновь. А так СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ГОСТИПРЕИМСТВО!!!
  • 5,0
    Виталий, Москва
    19.02. 2009
    АСТЕР и ГРАНД Всем очень рекомендую отели этой сети. Несмотря на некоторые трудности при бронировании и в некотром роде недостоверной информации на сайте (на сайте не указано, что отели Sky Hotel и DeLuxe \"закрыты на ремонт\" на время спада потока туристов), отели крайне понравились. Получилось так, что за 4 дня побывал в двух отелях сети. Рассказываю по порядку. Отель \"АСТЕР\". Советую его тем, кто ценит уют и домашнюю обстановку. Великолепный сервис, доброжелательный персонал. Случилось, что во время бритья на 10 минут выключили всю воду, но на помощь тут же пришла даже уборщица, которая убиралась за дверью. В самом обычном номере \"Астера\" очень чисто. Телевизор, кондиционер, ежедневная уборка в номере с предоставлением гигенических принадлежностей. По первому требованию могут предоставить электрический чайник и посуду. Минусы: в номере нет холодильника, постоянного чайника, освежителя воздуха в туалете... Но всё это мелочи, которые совершенно не портят отдых. Проведя три дня в \"Астере\", решили остаться ещё на один день переместившись в \"ГРАНД\", который находится напротив и который пользуется куда большей популярностью. Однако скажу сразу, \"Астер\" мне понравился куда больше. Решили заселиться в номер Люкс. Плюсы Люкса от обычного номера: джакузи, очень приличная сауна, большое пространство, холодильник в номере, халаты... Номер ЛЮКС порадовал, но в соотношении цена-качество мне больше понравился обычный номер, где вся та же уютная обстановка без джакузи с сауной, но за меньшие деньги. Хотя для празднования романтического Дня рождения с любимой или для первой брачной ночи ЛЮКС подходит как нельзя лучше. Сам ГРАНД по сравнению с АСТЕРом показался официознее и менее уютным, здесь гораздо больше номеров, заметно больше обслуживающего персонала, постояльцы, в основном, иностранцы. В ГРАНДе не выдают чайники, чтобы заварить самому чай (в отличии от АСТЕРа), горячую воду можно брать только из кулера, чашки тоже здесь оказались небольшой проблемой, которую, впрочем, быстро решил администратор. В остальном всё очень приятно, а персонал оказался даже дружелюбнее и отзывчивее. Действия администрации направлены исключительно на создание самой благоприятной атмосферы отдыха для постояльцев, администраторы способны решить проблему любой сложности. При мне постояльцы обращались за помощью в экскурсии и просили порекомендовать хороший обувной магазин по близости. Им тут же предоставили всю информацию. Стоит отдать должное HR-директору сети или человеку, ответственному за набор персонала. Все сотрудники высококвалифицированы и очень приветливы. Отдельный пункт - завтраки. И для постояльцев Астера, и для Грандовцев завтраки проходят внизу отеля ГРАНД. Завтрак великолепен!!! Он очень-очень разнообразен. От вкуснейшей овсяной каши, кукурузных хлопьев, творожной массы до макарон с сосисками. Я остался очень доволен этими отелями. Более того, я уже рекомендую эти отели своим друзьям. В этих отелях очень хорошая система скидок для лояльных клиентов, отличный сервис. Именно поэтому и в следующий раз я остановлюсь в отелях этой сети. На очереди отели Делюкс и Мойка 5. Спасибо Вам большое!!!
  • 5,0
    Антон
    Россия Санкт-Петербург 13.03. 2009
    Здравствуйте уважаемая администрация. Сталкиваюсь с бронированием через интернет во второй раз уже. Впервый раз всё прошло на отлично,а вот во второй не так как хотелось бы. Это не радует.И вот не понимаю ещё одного момента, в бронировании указывается отель удобный клиенту,а почему нельзя указать номер комнаты? Если можно то объясните как у меня договориться не получается с вашими диспечерами. и вот совсем забыл,у вас есть или была такая акция что свыше пяти посещений вашего отеля выдаётся диск. карта на 15 или даже 20% вот хотелось бы получить инструкцию по получению этой самой карты. Только сразу ещё вопрос))) я так за все эти разы и не воспользовался картой,мне постоянно говорили что цена уже со скидкой,не смотря какого достоинства у меня карта. Разъясните пожалуйста.
    Уважаемый Антон! Приносим Вам свои извинения. По- видимому в Вашем случае вмешался так называемый человеческий фактор. При бронировании по желанию и при возможности вы можете выбрать отель и номер комнаты. Для получения золотой карты пришлите пожалуйста свой почтовый адрес на sales@hon.ru. Что касается последнего вопроса – скидки по спец.предложениям не суммируются с др.скидками, т.е. вы можете выбрать: либо воспользоваться вашей скидочной картой либо предложением с сайта. С Уважением. Коммерческий отдел.
  • 5,0
    семья Панфиловых
    15.04. 2009
    Случайно остановились с дочерью в вашем отеле.В Питере уже раз 11. Очень понравилось: и месторасположение, и номер очень компактный и вместительный, и еда в ресторане очень вкусная. Приобрели золотую карту, планируем приезжать много раз. Держите уровень и работайте дальше. Все понравилось и все чудесно. Правда интернет немного хромает, но это можно пережить. Обслуживание в ресторане - отличное. Только на завтраке очень много народу, но это не портит отдыха.. Спасибо большое!! Семья Панфиловых.
  • 5,0
    Stefan Samson
    17.02. 2009
    Mr. Michael Berezin I just wanted to take this time to write to you and inform you of and thank you for a most excellent stay in St. Petersburg at your Nevsky Grand hotel 10 Bolshaya Konyushennaya St.. From my arrival to checkin thru the week of Jan 27 to checkout Feb. 03 it was a pure joy. Your staff were so kind and helpful and made me feel completely at home and safe and well cared for.I really enjoyed my room 715. It was just perfect for a lone person like myself and was clean and well appointed. I had a wonderful trip and look forward to my next stay in your wonderful city and your excellent hotel. I will recomend your hotels to all of my friends without hesitation. thank you so much.
  • 5,0
    Арман
    17.02. 2009
    Я сделал правильный выбор! Ваш отель - уютное местечко, где можно отдохнуть после долгих экскурсий и скитаний по достопримечательностям Петербурга. Вы тоже сделали правильный выбор. У вас хороший персонал: приветливые и отзывчивые. Администраторы внимательно относились ко всем гостям отеля, что располагает в будущем опять приехать к вам. С уважением, Арман.
  • 5,0
    Игорь
    USA, New York 21.05. 2008
    Огромное спасибо всему коллективу гостиницы Астер за 2 недели проживания в отеле было прекрасное обслуживание, доброе отзывчивое отношение, теплота. Надеюсь снова и снова останавливаться в Вашей гостинице. С большой благодарностью Игорь Гребельский.
  • 5,0
    Ирина Сарно
    11.03. 2009
    Спасибо за четкое и сердечное сотрудничество сотрудникам Невского Гранд Отеля, особенно г-же Тетериной, г-же Шамитовой, г-ну Рузину. С уважением, Ирина Николаевна Сарно
  • 5,0
    Юлия
    Россия, Москва 05.01. 2009
    В Питере была впервые, отель Астер мне посоветовала подруга. Лишь приехав в город, я поняла почему... Отель расположен в самом сердце Питера. Очень важно, что при любой идее ты сможешь выбраться на улицу и уже через минуту стоять на Невском проспекте. Поэтому в данном случае цены на проживание оправдывают себя. Где еще можно выйти и через 2 минуты оказаться среди истории??? Очень рекомендую всем отель Астер! Особенную благодарность хотела выразить Носовой Ольге, которая помогала мне при любой необходимости! Замечательная сотрудница!
  • 5,0
    школьники
    13.01. 2009
    Привет! Мы провели здесь два дня (маловато :( ). Обслуживание отличное, постельное бельё шикарное, убирают хорошо, кормят вкусно. Хотелось бы, чтобы компьютеров с интернетом (и просто для просмотров фильмов) было больше, а то приходилось подолгу ждать. Мы рады, что выбрали ваш отель!!! Комната 216.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв