-
АлексейРОССИЯ, СПб 27.09. 2010Уважаемый Алексей, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим принести свои извинения за предоставленный неудобства. К сожалению описанная Вами проблема действительно имела место. На данный момент с радостью можем сообщить, что причина была выявлена и устранена. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства и надеемся, что сможем порадовать Вас нашим гостеприимством в следующий раз. С Уважением, Администрация
Отзывы
Оставить отзыв
|
|
|
|
Невский Отель Астер
|
|
-
|
Выберите один из вариантов
|
|
|
||
Оцените Ваши впечатления от: | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправить отзыв |