Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 5,0
    Россия
    26.05. 2008
    Выражаю благодарность всему коллективу Отеля за высокий уровень обслуживания, доброжелательность и внимание всего персонала, улыбчивость сотрудников. Было очень приятно проживать в вашем Отеле и обязательно рекомендую его для проживания в С-Пб всем коллегам и друзьям. Молодцы и так держать!
  • 5,0
    Чуприн Павел (молодожены)
    31.03. 2008
    Восхитительное место для странствующих. Здесь можно о многом задуматься.. Невольно рождаются строки, которые спокойной гавани - Астер, и, конечно, -"Нева раскинулась широко,/ -Град Петербург на ней стоит./ -Петр I - основатель флота/ -Окно в Европу прорубил./ -Великолепие фонтанов/ -Лелеют царственный мотив,/ -Монументальные соборы облагораживают вид,/ -Дворцы играют позолотой,/ -И мрамор солнцем озарен./ -"Астер" - гостиница, что надо!/ -Мы персонал благодарим/ -За добросовестность в работе/ -И за хороший коллектив./ -Весну 08 не забудем,/ -Санкт-Петербург неповторим!"/
    Администрация Nevsky Hotels Group благодарит за столь теплые строки о Санкт-Петербурге и нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова!
  • 4,0
    Быстрова Мария
    Москва 02.04. 2008
    Была с подругой в октябре - очень понравилось, до этого приезжала зимой на выходные) если не останавливаюсь у друзей - только к вам!!! а есть какие-нибудь скидки или бонусы гостям, у которых День рождения?
    Администрация NHG благорит Вас за теплый отзыв о нашем отеле.Гости, у которых День Рождения, получают небольшой презент от отеля. А дополнительную скидку Вы можете получить, получив карту гостя. Для этого нужно заполнить анкету у стойки администратора. Спасибо. Будем рады видеть Вас снова.
  • 4,0
    Eugene
    28.03. 2008
    Жил в данном отеле около месяца. Отличное соотношение цена-качество. Хорошее бронирование и персонал ресепции. Качественый завтрак и вежливый обслуживающий персонал.Удачное местоположение и наличие в номере Джакузи и Сауны. Молодцы Минусы: -мойте ванну -периодически вносите разнообразие в завтрак и мало посадочных мест.
  • 5,0
    Владислав
    Санкт-Петербург 04.02. 2008
    Спасибо Вам огромное за сервис! Наши немецкие и польские коллеги постоянно останавливаются в Вашей сети отелей,в частности в "Гранде". Сотрудничаем с Вами уже около 2 лет и надеемся сотрудничать дальше.
    Владислав, мы рады нашему сотрудничеству. Всегда приятно видеть Вас и Ваших коллег у нас в гостях. Благодарим за выбор наших отелей! (Администрация NHG)
  • 5,0
    Григорий (Москва)
    31.01. 2008
    Летом был в одном из ваших отелей (Гранд) в командировке, все настолько понравилось,особенно номер под сводами крыши, что сейчас снова еду к Вам, уже не по работе, а просто отдохнуть. Почему снова к Вам? да потому что уверен в Вашем профессионализме и чутком подходе к клиентам. Спасибо Вам, надеюсь что Вы никогда не разочаруете ни одного из своих клиентов. В прошлый раз не знал про Дисконтную карту и систему скидок, надеюсь в этот раз все исправлю...
    Григорий, спасибо за доверие и такие теплые слова. Мы постараемся не обмануть Ваших ожиданий и в будущем. Спасибо за выбор нашего отеля, мы всегда рады видеть Вас в числе наших гостей. (Администрация NHG)
  • 5,0
    Бубликова О.В
    Нижний Новгород 07.11. 2007
    Каждый раз останавливаюсь в этом отеле, здесь работают замечательные люди - все доброжелательные, отзывчивые, встречают как родного человека. Очень приятно! Спасибо вам!
    Спасибо и Вам за выбор нашего отеля и за теплые слова. Всегда рады видеть Вас в гостях! (Администрация NHG)
  • Богословский Олег, Романова Татьяна
    Москва 08.10. 2010
    Огромное спасибо всем службам отеля за прекрасную работу и высокопрофессиональный сервис, хочется особо отметить сотрудников Алину, Ксению, Анну и Алексея за добрые, душевные качества и внимание, которое они нам оказали. P.S. Обязательно приедем еще
  • Алексей
    РОССИЯ, СПб 27.09. 2010
    остановились в отеле... люкс - 2 комнаты, джакузи - всё очень новое и приличное... сначала всё было очень хорошо. проснувшись утром обнаружили, что из горячего крана идет холодная вода... и так 4 ре часа до съезда из Гостиницы... ужасно! не помыться, и не принять "джакузи"))) это очень омрачило отдых. в остальном - хороший отель, но соотношение цены - дороговато.
    Уважаемый Алексей, мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим принести свои извинения за предоставленный неудобства. К сожалению описанная Вами проблема действительно имела место. На данный момент с радостью можем сообщить, что причина была выявлена и устранена. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать некоторые неудобства и надеемся, что сможем порадовать Вас нашим гостеприимством в следующий раз. С Уважением, Администрация
  • Чернобай Алла, Чернобай Инна
    02.09. 2010
    Мы считаем правильным свой выбор, во время посещения Спб, остановившись в отеле «Невский Бриз». Прекрасное расположение отеля. Номера отремонтированные, чистые, уютные. Внимательный, доброжелюбный,персонал. Желаем руководству отеля процветания, персоналу отеля хорошей, стабильной и любимой работы, а всем посетителям — комфортного и удачного отдыха.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв