Отзывы

Главная · Отзывы
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты
  • 3,0
    AandA
    Sydney 04.05. 2008
    Nevsky Aster is in a great location, easy walk to the Hermitage. Its a smallish hotel, on the second (1st) floor, it is off the road so its pretty quiet. We had a fairly small room, but it was very nice. Bathroom was new & kept clean. Good selection at breakfast - cheese, cold meat, yoghourt, juice, cereals, fruit, toast etc. Staff were helpful & friendly. Busy even at end Jan. Overall we were well satisfied with the Hotel.
  • 5,0
    Стас
    Тверь 07.10. 2008
    Приехали в Питер на выходные. Долго искали подходящий отель, случайно нашли ваш. Персонал - класс! Приятный, доброжелательный, гостеприимный! Просто хочется остаться! Вот мы и остались! Нам очень понравилось! Номера отличные! Чисто, опрятно, со вкусом! Здорово! Приедем обязательно еще!
  • 5,0
    Lisa
    London 16.04. 2008
    Great little hotel, great service. Fantastic location in the center. Nice room with sauna. Overall unexpectedly good. I would definetely stay there and recommend to friends.
  • 5,0
    Россия
    26.05. 2008
    Выражаю благодарность всему коллективу Отеля за высокий уровень обслуживания, доброжелательность и внимание всего персонала, улыбчивость сотрудников. Было очень приятно проживать в вашем Отеле и обязательно рекомендую его для проживания в С-Пб всем коллегам и друзьям. Молодцы и так держать!
  • 5,0
    James and Marta
    London 20.12. 2007
    My husband and I spent two nights here over Easter in March 2008. The room was small but tidy and very clean, with a modern bathroom. Our room overlooked the street and if you are a light sleeper you should request a room on the other side of the hotel, however the little bit of traffic noise didn\'t bother us. The windows are double-glazed. The bathroom had a very hot heated floor but we eventually found the temp control for this at floor level under the basin. Our room was at the entrance to the 4th floor where there was a coffee machine, some tables and chairs, and a water cooler which also dispensed hot water. A selection of tea bags were available. I only drank herbal tea so am not 100% sure if milk and sugar were also on offer but I would say probably yes. Location-wise the hotel is great. You are pretty much at the centre of the main sights, 5 mins walk from a metro station, and Nevsky Prospekt offers a good range of places to eat. There is a very good supermarket in the basement of a department store at approx #50 Nevsky Prospekt, opposite Gostiny Dvor, before you get to the intersection with Sadovaya ul. (About 10 mins walk from the hotel.) Breakfast at the Nevsky Grand was ok for us. The buffet consisted of cornflakes, muesli, boiled eggs, blinis (pancakes), cold meats and cheese, toast, fresh fruit, juices, tea / coffee, apple strudel (delicious!), omelette, pickled red cabbage, sausages. We would stay here again!
  • 5,0
    MikeSutton
    11.04. 2008
    Great location clean rooms friendly staff good breakfast free internet. A bit small but no problem if you are out all day. Relative to russian hotel prices good value.
  • 5,0
    Чуприн Павел (молодожены)
    31.03. 2008
    Восхитительное место для странствующих. Здесь можно о многом задуматься.. Невольно рождаются строки, которые спокойной гавани - Астер, и, конечно, -"Нева раскинулась широко,/ -Град Петербург на ней стоит./ -Петр I - основатель флота/ -Окно в Европу прорубил./ -Великолепие фонтанов/ -Лелеют царственный мотив,/ -Монументальные соборы облагораживают вид,/ -Дворцы играют позолотой,/ -И мрамор солнцем озарен./ -"Астер" - гостиница, что надо!/ -Мы персонал благодарим/ -За добросовестность в работе/ -И за хороший коллектив./ -Весну 08 не забудем,/ -Санкт-Петербург неповторим!"/
    Администрация Nevsky Hotels Group благодарит за столь теплые строки о Санкт-Петербурге и нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова!
  • 4,0
    Быстрова Мария
    Москва 02.04. 2008
    Была с подругой в октябре - очень понравилось, до этого приезжала зимой на выходные) если не останавливаюсь у друзей - только к вам!!! а есть какие-нибудь скидки или бонусы гостям, у которых День рождения?
    Администрация NHG благорит Вас за теплый отзыв о нашем отеле.Гости, у которых День Рождения, получают небольшой презент от отеля. А дополнительную скидку Вы можете получить, получив карту гостя. Для этого нужно заполнить анкету у стойки администратора. Спасибо. Будем рады видеть Вас снова.
  • 1,0
    Михаил
    Михаил 10.03. 2008
    Отель Астер - полный отстой ! За 3200 руб нам с женой вместо номера предоставили клетушку размером 2 х 3 метра ! Вместо душевой кабинки - душ на полу в санузле ! Дежурные - без бейджиков , ведут себя вызывающе ! При поселении просто дали ключи и не догадались проводить до номера и не предложили донести вещи ! Вместо горячего завтрака - набор полуфабрикатов , неубранные столики и унылая обслуга ! Уважаемые господа и товарищи ! Если Вам дороги свои деньги и нервы не селитесь в Астере !
  • 4,0
    Eugene
    28.03. 2008
    Жил в данном отеле около месяца. Отличное соотношение цена-качество. Хорошее бронирование и персонал ресепции. Качественый завтрак и вежливый обслуживающий персонал.Удачное местоположение и наличие в номере Джакузи и Сауны. Молодцы Минусы: -мойте ванну -периодически вносите разнообразие в завтрак и мало посадочных мест.
Страницы:
Выберите апартаменты
Все апартаменты

Оставить отзыв





Невский Отель Астер

-

Выберите один из вариантов

Оцените Ваши впечатления от:








Отправить отзыв